Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Последние новости»
Вы хотите запомнить сайт «Последние новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

БУДУ ЛИ Я ГОЛОСОВАТЬ ЗА ГРУДИНИНА?

развернуть

БУДУ ЛИ Я ГОЛОСОВАТЬ ЗА ГРУДИНИНА?

Татьяна Воеводина пишет:
БУДУ ЛИ Я ГОЛОСОВАТЬ ЗА ГРУДИНИНА?
Все мои знакомые, чуть зайдёт речь о будущих президентских выборах, то ли спрашивают, то ли утверждают: «Ты ведь за Грудинина - верно?» . Подразумевается, что я, человек причастный сельскому хозяйству, должна непременно голосовать за «нашего», за агрария. Меж тем сама я вовсе в том не уверена. Не то, чтоб я была против тов. Грудинина или его не уважала – дело лежит в иной плоскости.

Я мало знаю о деятельности тов. Грудинина, вернее, знаю лишь то, что выложено, так сказать, в общем доступе и на общем обозрении всех водителей и пассажиров, едущих по МКАД в её южной части. Именно там, непосредственно примыкая к окружной, расположены земли совхоза им. Ленина, руководимого Грудининым. Часть этих земель продана или сдана в аренду торговому центру "Вегас" и громадному «Твой Дом», а также StarLight Cash & Carry, "Вэймарт"; там же дилерские центры "Ниссан", "Тойота" и "Лексус". На сайте ЗАО "Совхоз имени Ленина" можно найти объявления о сдаче в аренду торговых рядов на 23-м км Каширского шоссе, расположенных на территории совхоза. Аренда одного квадратного метра в год составляет 25 тысяч рублей. Помещения сдаются блоками по 240 и 120 квадратных метров
Если набрать в поисковике «купить квартиру в совхозе им.Ленина», то на тебя вывалится гора предложений жилья в ЖК «Долина сказок 2». Значит, был и №1, надо понимать. Идёт бизнес! И это правильное деловое решение: при нынешней стоимости недвижимости (а паче того при той стоимости, которая была несколько лет назад) несравненно выгоднее продать землю под недвижимость, чем колупаться с сельским хозяйством. Даже с пригородным огородничеством, которое само по себе выгодное дело – по критериям агробизнеса.

Но города разрастаются и пожирают пригородные грядки. Уже застроены поля совхоза Московский, Косино. МКАД становится обычной московской улицей, а Москва катит дальше. Так происходит во всём мире. В Риме есть даже улица под названием «Огороды Затибрья» (то есть по другую сторону Тибра - по аналогии с нашим Замоскворечьем»). Так что я ни в коем случае не критикую тов. Грудинина за то, что он постепенно дрейфует от роли агрария к роли оператора недвижимости: такова логика бизнеса.

А в бизнесе недвижимости есть главный закон, который наши американские друзья полушутливо называют принципом трёх L: location, location, location, т.е. трижды - месторасположение. Вот оно-то и есть залог успеха! Тов. Грудинин получил это блестящее расположение – и неплохо сумел его утилизовать. Не отдал бандюкам, не пустил в распыл – молодец. Надо ли по этому поводу приходить в восторг – не знаю… В мою студенческую юность бытовала такая шуточка: «На моём месте так поступил бы каждый!», - сказал сын ректора, успешно сдав вступительные экзамены в вуз».

Вообще, наши любезные соотечественники любят впадать в непропорциональную восторженность по самым рядовым поводам, а равно и приходить в ужас и самую чёрную меланхолию без должного основания. В этом есть что-то то ли детское, то ли дамское. Это заметил ещё Салтыков-Щедрин: «Лучшие граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: «Батюшка-то наш! красавчик-то наш! умница-то наш! /…/
Одним словом, при этом случае, как и при других подобных, вполне выразились: и обычная глуповская восторженность, и обычное глуповское легкомыслие». («История одного города»).
Но он же великий производитель клубники! – воскликнет восторженный пра-правнук тех, что тусили возле соборной колокольни. Согласна! Ценю! Впечатляет, что в совхозе им.Ленина производится треть всей клубники, которую выращивают в России. Впрочем, может, клубники вообще мало выращивают? Но опять-таки, что тут потрясающего – выращивать клубнику в сезон? Тем паче, что растили её в совхозе им.Ленина всегда. И граждан со стороны привлекали для уборки с оплатой натурой – тоже всегда. Моя мама в начале 70-х ездила однажды вместе со своим трудовым коллективом; привезла клубнику, сварили варенье. Это сейчас г-н Жириновский красуется с клубникой, точно прямо вчера лично сам изобрёл этот инновационный метод уборки. Нет, я вовсе не к тому, что это плохо или бесполезно, я лишь к тому, что – обычно.
Впрочем, упадок реального сектора в нашей стране настолько глубок, что просто продолжать делать обычные вещи, которые сроду делали на этом месте, кажется чем-то из ряду вон. По-видимому, в этом причина популярности Грудинина в публике: надоели финансисты и переводчики у власти, хочется чего-то съедобного, жизненного.
Опять-таки: я не знаю, каков бизнесмен Грудинин. Безусловно, он не великий бизнесмен. Он тот, кто сумел сохранить и не потерять, находясь в уникально благоприятных условиях. А подлинный бизнес – это то, что можно масштабировать, тиражировать, что воспроизводимо в другом месте, с другими людьми и т.д. В случае Грудинина этого нет. И умиляющие публику социалистические пироги и пышки, вроде бесплатных обедов и кружков, - всё это вряд ли возможно воспроизвести где-то ещё: МКАДа на всех не хватит, да и Москва, как принято говорить, не резиновая.

 


Источник →

Опубликовано 06.01.2018 в 11:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин Яна Асадова 7 января, в 11:47 Автор этой статейки лихо лапшу на уши всем собрался повесить. Тоже мне бизнесмена разглядела. Ехал бы он к нам в глубинку и там попытался бы "распальцовкой" заняться. Схема действий Грудинина общеизвестна и до банальности проста. Поэтому и форма его предприятия выбрана ЗАО (закрытое акционерное общество) ,а не СПК (сельский потребительский кооператив по  закону 193-ФЗ). Почему именно так - да потому что Грудинин изначально сельским хозяйством и не планировал заняться. А вот чтобы перевести земли с/х назначения в землю под коммерческую недвижимость тут действительно надо постараться и без взяток и откатов не обойтись. С какого это перепуга дорогая государственная земля вдруг попала почти под единоличный контроль фактически одному лицу? В вопросе законности действий ЗАО совхоз им.Ленина больше темных пятен, чем светлых. Возможно после выборов г-ну Грудинину придется сменить свое место жительства. Грудинин отличается от других прихватизаторов лишь тем, что ему досталась под прихватизацию дорогая подмосковная землица, а не нефть, газ или металлургия. Вот и весь феномен дутой успешности этого нувориша. А почему вдруг так много возникло заступников из числа "простого народа"? Так и это вполне объяснимо: кто платит тот и балл заказывает. К сожалению у нашего народа ещё до конца не пропала "национальная забава танцевать на граблях"..... Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Сергей Ронжин 7 января, в 11:51 К сожалению у нашего народа ещё до конца не пропала "национальная забава танцевать на граблях"...
==
а либерастня  думает, что мы насекомые. И ельцына уже забыли - такого же радетеля о народных нуждах.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин Яна Асадова 7 января, в 13:04 Ну так ведь головой на выборах нужно думать, однако. Думать, что не всё так просто и у нас в стране. Я не стану вам здесь "ликбезный опус" писать полагая, что вы во многом и сами в курсе. Не пресекать коррупцию - это не значит не хотеть этого сделать. Мы сейчас ещё имеем отголоски фразы, сказанной в 90-х еврейченком Гайдаркой: "Надо создавать класс собственников". Поняли? Вот каждый "дорвавшийся до кормушки" и тужится попасть в число этого "класса" и побыстрей, пока не сняли или не посадили. А до этого они все "белые и пушистые" защитники прав и чаяний простого народа.Так что в том, что у нас сейчас происходит в той или иной степени виноваты все мы, и вы, и я. А сейчас нам "рекомендуют" провести над собой новый эксперимент в духе "а-ля девяностые". И кандидатурку кой какую для этого подыскали. Леха то навальный уж совсем в дерьме замазан и выпал из "конкурса". Так что, голосуем, а потом не скулим что ОФЫПЛИСЬ, когда пиндосы нам оставшиеся "не сгнившие зубы повышибают"....  За Путина умный человек проголосует лишь из-за того, что он НЕ НРАВИТСЯ пиндосне, следовательно, не пляшет под их дудку. Не понимать это может либо идиот либо враг нашей страны и не важно какого "окраса".... А если кто то этого не  хочет понять, то это   прямой последователь ебээныша. 
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Пронина
Татьяна Пронина Яна Асадова 7 января, в 15:51 За ебн мы не голосовали. Никогда. Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Татьяна Пронина 8 января, в 09:43 да ладно Еще скажи что твои дети на майдане не скакали Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Сергей Ронжин 8 января, в 09:53 .Так что в том, что у нас сейчас происходит в той или иной степени виноваты все мы, и вы, и я. 
==
Ты прав Вместо того что бы своих детей кормить кормим каких то сиррйский голодранцев.
Под предлогом что они нам придут и террор устроят
ПРИ СТАЛИНЕ небыло террактов
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин Яна Асадова 8 января, в 10:44 Не вполне правильно. Умный человек предпочитает всегда воевать на ЧУЖОЙ территории, а при драке, если она неизбежна, бить первым. Текст скрыт развернуть
1
Светлана Афанасьева Афанасьева
Светлана Афанасьева Афанасьева Татьяна Пронина 8 января, в 16:11 Вы наивно так думаете? Сколько же вам за это заплатили. Есть сведения,что за первое место в списке, Зюганов взял с Грудинина- 20 миллионов.Грудинин прекрасно знает поговорку,не подмажешь,не поедешь. У нас есть живой пример Порошенко,покруче Грудинина и что?Вы хотите майдан в России? Как он будет выстраивать отношения с миром? Вы знаете сколько обещали Государю Путину за отказ от Сирии Саудовская Аравия? 15 миллиардов ежегодных покупок нашей военной техники и это только по вооружению,а там были ещё обещания золотых гор.Но Путин и есть Государь России,не только устоял,но и сам король Салман приехал к нему.А Порошенко? Ради мифической ассоциации  с Европой продал и предал Украину и устроил переворот.Вы этого хотите? Грудинин ставленник ЦРУ и глобальных кукловодов по расчленению России,вы этого хотите?Значит вы враг и предатель,если пойдёте голосовать за Грудинина- предателя. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Татьяна Пронина Яна Асадова 9 января, в 00:10 Яна, давайте всё-таки соблюдать хоть какие-то правила приличия. Я вам не "тычу", и в ответ хотелось бы видеть такое же обращение. По поводу детей. У нас в средней полосе России, (да и по всей стране, к сожалению, это наблюдается, прямо поветрие какое-то), "майданутых" хватает, тут я с вами соглашусь, и  "майдан" был, правда в девяностые-нулевые, так что скакать им не пришлось -  детсадовские были. 
К ебн отношение было и есть, не просто отрицательное, а до смешного доходило, ну неужели народ не видел - алкоголик на трибуне стоял. Не видели значит.
И ещё, ясно же, что никто кроме Путина (уважаю его за внешнюю политику) президентом не станет. А вот кабмин менять надо. Нужны новые люди, с которыми  тому же Путину  м.б. будет хоть и сложнее, но иначе работать. Этот же состав просто "зажрался". И Путин с ними вряд ли справится.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Татьяна Пронина Светлана Афанасьева Афанасьева 9 января, в 00:12 Наивно ли я думаю или нет, время покажет. А сколько вам заплатили за то, что вы пишете? А может быть это вы - враг и предатель? Текст скрыт развернуть
0
Светлана Афанасьева Афанасьева
Светлана Афанасьева Афанасьева Татьяна Пронина 9 января, в 05:59 У вас нет аргументов для ответа,а есть тенденция исходя из поста другого человека,вроде написать ответ,переорачивая и возвращая  его же слова обратно, но на самом деле ваш ответ показывает,что нет у вас своей позиции не только о Грудинине- предателем,но вообще о многих вещах. Учитесь,читайте настоящих авторов,тогда ваш пост будет более содержательным и в нем появится стержень- любовь к Творцу. Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Светлана Афанасьева Афанасьева 9 января, в 10:51 откуда вы все это так хорошо знаете? вам об этом агентство ОБС (одна  баба сказала) Текст скрыт развернуть
0
Family Fun
Family Fun 7 января, в 05:27 Сестра в Москве живёт.а я в Петербурге.Так она за клубникой один рз туда ездила.и больше не хочет.и с людьми разговаривала.я нет.и он не грудилин .а грудинин. Текст скрыт развернуть
3
Валентина Горячева (Ильина)
Валентина Горячева (Ильина) 7 января, в 10:46 Правильно в сезон цену накручивает до 500 руб за кг,рядом совхоз с Москвой,ни каких серьезных затрат нет,а киосков повсюду ,лишь бы урвать. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ронжин
Сергей Ронжин Валентина Горячева (Ильина) 7 января, в 12:04 Вся эта затея с клубникой под открытым небом без мощного тепличного хозяйства сплошная профанация для создания видимости сельскохозяйственной деятельности лишь для того, чтоб государство эту самую землицу не отняло вследствие НЕ ЦЕЛЕВОГО её использования. Вот и ФСЁ. Даже у нас в глубинке в хороших, крупных хозяйствах есть свои колбасные цех, мощные тепличные хозяйства, прочие производства и переработка. Правда сравнивать хозяйство грудинина с нашими СПК, расположенными в 1000 км восточнее от Москвы, просто смешно, т.к. грудининское ЗАО по сравнению с нашими СПК просто КЛОП. Вот наших председателей можно назвать КРЕПКИМИ ХОЗЯЙСТВЕННИКАМИ, но уж никак не Грудинина. А в Ростове, Ставрополье или Краснодаре от объемов производства и с/х деятельности Грудинина просто от СМЕХА ПОМРУТ и сочтут за очередной ФЕЙК.  Любители "танцев на граблях" уже скоро глотки надорвут горлопаня "грудинин -наш президент". Ну смешно же ,прям до слез. Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Неволина
Ирина Неволина 7 января, в 14:46 У нас есть сильный президент.  Не нужен нам эксперимент....Наигрались ужО Текст скрыт развернуть
-1
Светлана Афанасьева Афанасьева
Светлана Афанасьева Афанасьева 8 января, в 16:21 Грудинин он не хозяйственник и не предприниматель,Грудинин это проект глобальных кукловодов по расчленению России и он сам,Грудинин -коммерсант, для которого,все является коммерцией.Кто- то больше заплатит,тот и будет приближен,а сама внешность Грудинина вызывает антипатию и глаза у него лживые. Текст скрыт развернуть
0
Extreme North
Extreme North 9 января, в 09:29 Жирик каждый год приезжает к нему клубнику жрать. По ТВ не раз видел как Жирик "собирает" клубнику а потом её жрёт :-) Текст скрыт развернуть
0
Иван коноваленко
Иван коноваленко 11 января, в 20:58 Работают одни а жрут другие У нас уже был такой социализм Хватит Текст скрыт развернуть
0
Катарина Гаралова
Катарина Гаралова 13 января, в 00:15 Личность В.Путина - это лакмусовая бумажка, т.е. отношение человека к В.Путину сразу показывает КТО ОН, этот человек. Если кто-то ПРОТИВ В.Путина, то значит ОН в одном окопе с NATO-бандеровцами (с Гройсманом, с Вальцманом, с КАЛомойским...), с клинтоноидами, с мировым еврейством; со всеми вытекающими...
---- Американский колониальный "порядок" рушится. США реально ничего, кроме словесных угроз (болтовни), не могут противопоставить смелым взбунтовавшимся северо-корейцам. Ким Чен Ин и его народ, в отличии от нас, реально воспринимают США как мирового рекетира и агрессора. При скрытой поддержке Китая и России корейцы и нам помогут обрести реальную независимость! Самое независимое государство сейчас - Северная Корея.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 220
Комментарии ВКонтакте
Откуда денежки? Европейские …

Откуда денежки? Европейские банки блокируют счета россиян

18 янв, 05:23
+34 11
КПРФ прозрела: Коммунисты по…

КПРФ прозрела: Коммунисты пожалели о выдвижении Грудинина

17 янв, 02:51
+31 200
Почему Путин не слушает советников

Почему Путин не слушает советников

12 янв, 06:55
+31 77
«Вон с пляжа»: россияне и ук…

«Вон с пляжа»: россияне и украинцы схлестнулись за рубежом

16 янв, 03:21
+15 9
"Эхо Москвы" наше!

"Эхо Москвы" наше!

17 янв, 12:03
+33 17
Почему я против Грудинина?

Почему я против Грудинина?

17 янв, 17:00
+15 96
Грудинин хочет ограничить вл…

Грудинин хочет ограничить власть президента

6 янв, 18:01
+12 92
Те же методы, что используют…

Те же методы, что используют пропагандисткие каналы

17 янв, 07:48
+6 8
Китайцы предложили России уд…

Китайцы предложили России ударить по США

16 янв, 17:14
+30 30
"20 шагов" Грудинина приведу…

"20 шагов" Грудинина приведут экономику России к краху

13 янв, 11:02
-25 269
Династии в опасности: Собяни…

Династии в опасности: Собянин покусился на святое

17 янв, 17:03
0 1
Опасность пикового рейтинга …

Опасность пикового рейтинга Путина: как всякая пирамида, он может рухнуть

21 дек 17, 09:19
-86 216

Последние комментарии

Игорь Давыдов
...давно пора....опять вся надежда на АВОСЬ...
Игорь Давыдов Откуда денежки? Европейские банки блокируют счета россиян
colokoltseva.manya Колокольцева Маня
barnaul_ots Игнатенко
Виктор Виктор
Сергей Ковалев