Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Последние новости»
Вы хотите запомнить сайт «Последние новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Грудинин хочет ограничить власть президента

развернуть

Грудинин хочет ограничить власть президента

Грудинин хочет ограничить власть президента

Как и ожидалось, после самопрезентации у Грудинина наступило время шагов по раскрытию и уточнению своей позиции. Время конкретики. Это самое опасное время, потому что всё должно быть очень тонко просчитано - умение делать такие расчёты и есть показатель класса политика. Класс у Грудинина оказался, как многие и предсказывали, очень невысоким.

Читать дополнительно:
Зюганов предложил упростить процедуру импичмента президента РФ


Грудинин выступил с предложением ограничить власть президента в России, передав часть его полномочий Госсовету: "Мы обсуждали это на съезде, и была общая мысль о том, что нужно ограничить власть президента, нужно создавать Госсовет, который независим от президента."

Ресурсы информационной поддержки Грудинина немедленно взвыли, подхватив тему и расхваливая её на все лады:

"И знаете, что? Звучит отлично!

Даже самый светлый, умный и крутой правитель в истории не застрахован от глупых решений. Все мы люди, в конце концов.

А своеобразное разделение власти снизит возможность совершения необдуманных поступков в несколько раз. Да и принимать спорные решения и инициативы станет сложнее.

Но тут важно вот что: члены Госсовета (или его аналога) и Президент НЕ ДОЛЖНЫ быть друзьями или хорошими знакомыми.

Нам нужна конкуренция. В любом деле именно она является двигателем прогресса. Неужели кто-то думает, что управление государством - исключение?"


Разделение власти в лице Верховного Правителя ставит власть в условие шизофрении, когда левая рука воюет с правой. Конкуренция должна заканчиваться вместе с выборами и после выборов должно наступать время жёсткого единоначалия и дисциплины. За которой идёт ответственность. Вариант раскола власти между Президентом и Госсоветом никакой дисциплины и ответственности не предусматривает. Наоборот, безответственность и развал дисциплины достигнут максимума. Тараканьи бега между Главой государства и другими органами власти приведут к превращению президента России в то, чем сейчас является президент Молдавии, которого постоянно отстраняют от должности на месяц ради утверждения очередного прозападного министра. Или в то, кем является президент Украины, который стал задолжником контролируемых Америкой кланов, настолько, что даже министра внутренних дел не может уволить своим решением. Грудинин или не понимает, что закладывает под Россию эту же мину, или он намеренно идёт на эту диверсию.

Перед нами первая озвученная вслух глупость Павла Грудинина - я всегда утверждал, что этот популист принесёт России много бед. Однажды мы уже так выбирали Ельцина - о последствиях этого голосования сердцем вспоминать теперь стыдно и противно, но помнить необходимо.

Что по сути дела предлагает Грудинин?

Он предлагает создать в России ещё один центр власти, создав между Госсоветом и Президентом атмосферу постоянной борьбы. Такое двоевластие всегда кончается гражданской войной. Вместо работы начнётся бесконечная говорильня, склоки и подковёрная возня с выплёскиванием грязной воды в СМИ. Госсовет и Президент будут постоянно взаимно ослаблять друг друга. Вокруг них начнут формироваться группы интриганов и честолюбцев, как было во времена противостояния Ельцина и Верховного Совета с Руцким и Хасбулатовым. У Госсовета будет своя группа кланов, у президента - своя. И из клана в клан будут постоянно перебегать самые хитрые крысы. Об экономике забудут окончательно и навсегда - не до неё, когда власть делят. Страна погрузится в увлекательное шоу, а важнейшие решения будут отложены до окончания торгов между главными лидерами кланов. Торги же эти никогда не кончатся и станут вечным процессом. По сути ни Госсовет, ни президент не смогут быть дееспособными и не смогут оперативно реагировать на изменения ситуации.

Такое решение называется "Организационное оружие". Выступая на словах против принципа олигархии, Грудинин этим своим предложением олигархию только усиливает и развивает. И если он этого не понимает - тем хуже для него.

Я поднимаю, кому выгодно такое решение. Оно выгодно тем кланам, которые не попали к кормушке и рассчитывают потеснить конкурентов.

Но России это совершено не выгодно. Для России исторически особенно опасно всякое покушение на принцип единоначалия Верховной власти, особенно во время войны, которая идёт и будет лишь усиливаться.

Боле того - такая инициатива Грудинина показывает с очевидностью, что тот вовсе не собирается становиться президентом, и его слова - шаг против Путина. А точнее, это стремление тех, кто стоит за Грудининым (и это вовсе не КПРФ с Зюгановым и Левый Фронт с Удальцовым, а те, кто их руками и с их помощью ведёт свою деструктивную работу, подкапывая опоры власти президента, кто бы им ни был). Если бы сам Грудинин стремился к реальной власти, то зачем ему заранее свою власть ослаблять? Он или лжёт, или не понимает того, что он делает. В обоих случаях его нельзя допускать к высшей государственной власти в России.

Вас не устраивает принцип формирования окружения президента? Давайте свои предложения. Если единственное, что приходит вам на ум - это создать в России аналог Украины с формальным президентом и противовесом ему в виде Госсовета и Думы, то Майдан будет скорым и естественным следствием такого решения. Но на Украине правит Вашингтон. Если мы поделим власть между Госсоветом и президентом, мы получим в России в итоге власть американского посла. При Ельцине мы это уже проходили. Предлагать нам вернуться в прошлое - самая большая из всех глупостей, которую может сделать кандидат в президенты России Павел Грудинин.

Хотя времени для новых глупостей у него вполне достаточно. Уверен - это далеко не последняя. Наблюдаем дальше и делаем выводы.

Александр Халдей

 


Источник →

Опубликовано 06.01.2018 в 18:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 12 января, в 09:53 В России все так устроено .Сперва копится гнев людской ,потом лопается .До революции в 17 г. 300 лет терпели и все выплеснули .Но что бы этого не повторилось ,надо создать нормальные человеческие условия жизни всем .Прежде всего работу ,хотя бы дешевый доступ в решении жилья .Ну возьмем ситуация -работа тракториста .150 р. в час .Есть снег -есть оплата .Нет снега -нет оплаты .Но тендер частная фирма выиграла ,получила от госбюджета деньги .В этом году зима без снежная ,И что получается тракторист ни чего не заработает .Куда смотрит правительство .Если трактористу нет оплаты из за снега ,значит нужен возврат бюджетных денег обратно государству.Тракторист не машина есть хочет .Есть снег ,или нет его ,оплата должна идти Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 12 января, в 09:58 И Путин в этом вопросе не наводит порядок .Может Грудинин наведет ,создаст и стабильность с работой и оплатой .А то получается получили кормушки частные фирмы тендером выколачивать деньги у государства для оседания в своем кармане ,а не для оплаты за труд работягам .Тут и так мала оплата по часовой  .Потому я не за Путина .Нет организации труда и оплаты Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 13 января, в 12:51 Ну что же, вы делаете упор на внутреннюю политику, а я на внешнюю...   Допустим у власти Грудилин, всё старается делать на благо народа ( хотя я в это не верю... быстро только кошки... если только с помощью США?), но во внешней он полный профан... а в советниках у него Зюганов и соратник пиндосов Болдырев, который является основателем партии "яблоко", которая явно на стороне США и они это не скрывают.  Вот отсюда-то скорее всего и срочая встреча в марте Теффта с Зюгановым и его окружением...  кандидатура Грудилина. Чтобы ради жрачки и вливания денег от пиндосов, для благосостояния народа, надо будет отказаться от Донбасса, Крыма и Сирии.  Так что ли? Зато народ наконец-то подобрел, а США опять получили полную гегемонию над миром...  но вот незадача, народ-то всё равно не благодарный...  опять гражданская?  Ну никак не хочет, чтобы им руководило США!...   В СМИ появилась статья "20 шагов Грудилина",...  в 19-м его шаге он предлагает сотворить двоевластие в России...  а это, как правило, чем не причина к гражданке?...   Хочет Грудилин потрудится на благо России, пусть попробует себя в должности министра сельского хозяйства...  справится? Тогда и флаг ему в руки! А так...  веет спланированным популизмом. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 13 января, в 13:45 Хватит стращать ерундой .коммунисты ни когда не были в холуях у США .За исключением Горбачева ,Ельцина .А Зюганов со своей командой также не у ступит американцам ни пяди земли .Это преданные коммунисты своей стране ,своему народу .Ну а если вдруг кому охота в страшилки играть ,то можно Путина в замах оставить для устрашения американцев .Ну а на счет гражданской войны в России ,это на совести Путинской команды уступившей добровольно и наводя смуту в стране .Но они этого не могут без войны власть отдать .Только коммунисты отдали без войны власть Ельцину ,не желая кровопролития .Ну а на счет министра сельского хозяйства Грудинина .То надо все выгодное для страны полностью сперва национализировать в первую очередь сбербанк ,а остальные ликвидировать.Есть пословица ,в стогу сена трудно найти иголку .Так и в многочисленных банках не найдешь утечку капитала ,а оживляет потери госбюджет Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 13 января, в 19:01 У вас оптимистический прогноз...  а вот, как доверять Болдыреву, а ведь он, в случае чего, обязательно влезет в руководство страной...  экономист хренов...  помню программу 500 дней и эти ужасные годы.
Путину надо и дальше быть в руководстве страны...  но вот эту пропиндосовскую Конституцию 1993 года, изменить на российскую, которая уже находится в разработке.  Надо, чтобы президент имел власть над банковскими и финансовыми структурами, такую же как и над силовыми структурами.  А то получается банки и финансы под эгидой США и МВФ, этих главных вредителей России! Как-то так...  но у меня и у вас, получается разные виды преодоления проблем...
Но если победит Путин, то уж на этот раз сдвиги во внутренней политике будут ощутимые...  думается, он и сам уже осознал свои промахи...  Недаром проскальзывает информация, что олигархи, пресмыкающиеся перед США уже готовятся к бегству...  пусть бегут, но только без финансов, а с выходным пособием, для поддержки штанов.  
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 14 января, в 09:17 Путин слишком долго осознает и решает,а его народ нужду терпит.Тут надо  решительно и быстро дела делать ,пока все богатство за рубеж не отправят и сбегут .А там начнут как Ходорковский по судам таскать .Ловить и  за решетку и пусть до конца своих дней сидят ,пока не вернут ,то что за границей припрятано ,это все общенародное там .Свободу дать тем ,кто своим трудом в земледелии накопил ,или свой завод построил ,взяв деньги в кредит в банке ,не развалив приватизированный из СССР . Все выгодное особенно банки ,нефть ,газ ,золото давно пора национализировать ,поднять животноводство и земледелие не по отчетам ,обеспечить всех работой и не слишком большой разницей в зарплатах ,стабилизация цен ,а не топтаться . Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 14 января, в 11:32 Что уж говорить...  хочется конечно, чтобы и внутренняя политика в стране была на высоте... но не верю я наёмнику Грудилину... как-то получается у них, всё елейно и слащаво, как будто трудностей нет и не будет и что немаловажно...  очень уж напрягает неприкрытая радость пиндосов на выдвижение Грудилина.
Путину сейчас ничего не остаётся, как заняться внутренней  политикой, делая упор на Конституцию, банки и финансы, но только не быстро, а наоборот выверенно...  ведь это будет тоже война, может даже изощрённей, чем вооружённое противостояние...  А какой же вой поднимется по этому поводу на Западе и в самой пиндосии?  Трудно и представить.  Будем надеяться на лучшее!
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 14 января, в 18:30 Путин внутри почти 20 лет топчется ,не меняет и не выполняет конституцию и не решает ,ждет когда подохнут побольше .А Грудинин еще не был президентом и не был министром ,а кое что заработал на земле .Ну не столько сколько олигархи миллиардеры по доллару и теперь теряющие деньги за рубежом .Путину до выборов надо срочно конституцию заменить ,национализировать .Тогда и карты в руки.А не обещать .Мы устали ждать решения Путина Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 15 января, в 13:56 Согласен с вами, Путину нужно сейчас выбрать более жёсткую позицию, чтобы вернуть назад полное доверие россиян.  Он умный... очевидно и сам уже это понял! Будем надеяться! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 15 января, в 14:41 Вот Вы даже поняли ,народ понимает ,не глупый в России .Но Путин и его помощники делают все хуже и хуже и ни чего не решают,а время идет .Ему просто надо коммунистам больше доверять ,они не сдались ,не проявили молодушие до сих пор .А не этим откормленным из ЕД ,стоящим почти везде на местах у власти творящие беспредел и в коррупции,и взяточничестве ,и расхищении госсобственности ,пользующиеся услугами рубежа .Ну смотрите сегодня очень много хотят стать президентом .Для чего ?ни кому не нравится сегодняшняя ситуация в стране и все хотят ее наладить .А сколько этих партий развелось .Все это доказательство,что в России тяжело жить всем ,кроме них и олигархов Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 15 января, в 21:31 Нет, я к коммунистам хорошо не отношусь и к олигархам тоже...  Я не прощу подлому Зюганову его встречу с врагом России, с пиндосом Теффтом и за то, что в руководство КПРФ влез яблочник Болдырев и за то, что выставили кандидатом в президенты наёмника и будущую, если победит "петрушку на побегушках" Грудилина....   А Путин,  наоборот, старается делать для России лучше, несмотря на объективные ошибки, которые больше являются вынужденными, чем сотворёнными...  в окружении врагов внешних и внутренних.  Так что вижу президентом только Путина! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 16 января, в 17:13 очень многое Вы не знаете и не понимаете ,зациклились на Путине ,на партии воровской ЕД .А потом сегодня верить СМИ по вопросам встреч и какие темы там были и кто позвал кого .Тем более  с Теффтом .Он со всеми встречался и с Путиными со всеми из ЕД  .И что кто то из Яблочка в огурчики перешел ,а кто то из ЕД в коммунисты .Связано с объективностью оценки откуда они ушли и доверия к другой партии.Значит поняли там было не чисто .С Путиным мы идем к дальнейшему обнищанию ,увеличении безработицы ,пенсионного возраста ,а молодежь вообще может остаться без пенсии ,добавлении еще каких нибудь налогов ,что вылезать за счет народа ,а не за счет олигархов ,так как нет до сих пор национализации .Большая часть доходов уходит за границу и там пропадает Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 18 января, в 01:58 Вы ошибаетесь, наоборот я многое в жизни видел и знаю...  Партию воровской, можно обвинить абсолютно любую партию...  и до 1991 года КПСС также была партией воровской и было предостаточно в этом примеров, да и жили они, как аристократы по сравнению с простым людом. Народ называл их партократами.  А как вы думаете, почему так легко уж развалился Советский Союз? Да вот в основном по этой-то причине и развалился...  А разве счастливейшее население позволило бы себе сделать хуже?...  
СМИ рады осветить и довести до общественности любую встречу, но почему-то именно срочная уж, по инициативе  Теффта встреча с Зюгановым состоявшаяся в марте...  сама тема результата их встречи оказалась для общественности закрытой...  попытались во всяком случае сделать закрытой...  К чему бы это?  Проскользнуло всё таки тайными тропами - Грудилин...  Пиндосы-то, как воспряли духом...  Макфол, как радуется? 
Вы лучше посчитайте, сколько денег ушло за границу до 1991 года, на поддержку рабочего движения всего мира....  и сколько ушло денег при пьянке и попустительстве Ельцина? 
С Путиным будет всё нормально и с неадекватным окружением он разберётся...  время, как раз подошло, только страхи не надо нагонять!
Я вижу кандидатом в президенты только Путина!
Теперь уже много коммунистов недовольны выдвижением Зюганова на пост президента, марионетку Грудилинаhttp://poslednie-news.ru/blog/43983975228/KPRF-prozrela:-Kommunistyi-pozhaleli-o-vyidvizhenii-Grudinina?
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Анатолий Марков 18 января, в 18:17 Посмотрите что твориться в Путинских школах ,то с ножами ,то с оружием приходят ,калечат ,убивают детей ,учителей и уже это происходит регулярно ,не помогают ни решетчатые заборы во круг школах ,ни охранники .И в больницах тоже .При Брежневе такого не было ,ни охранников ,ни заборов .Была и здесь свобода и защищенность .При социализме миллиардами не воровали ,и за границу не отправляли .Сегодня все из ЕД ворюги ,за границей капиталы ,и обучение детей .Олигархи своей стране не доверяют ,налоги не платят .Да Вы тоже налоги не платите .Деньги за границей держите.Да хотел отметить Ваш стиль письма .Вы что до сих пор голодный ходите что ли ?Это у Вас со времен пустых полок при перестройке ,а сегодня из за дороговизны и большого выбора ,глаза разбегаются ,хочется с экономить ,и покупаете что подешевле .Просроченное выкидывают .При СССР ни чего не выкидывали ,потому что из за дешевизны не залеживалось .Кушайте сегодня и не заболейте Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марков
Анатолий Марков Евгений Евстифеев 19 января, в 12:16 Конечно, согласен "При СССР ни чего не выкидывали"...  потому что в принципе ничего и не было...  если, что-то появлялось, то выбора всё равно не было, не с чем было сравнить...  да и это быстро исчезало.  Была снабжена хорошо по советским меркам Москва, вот туда-то, мне приходилось несколько раз вояж делать....  "Да Вы тоже налоги не платите. Деньги за границей держите."..  Зачем вы  взяли на вооружение ложь, обвиняя меня? Тем боле, что вы знаете мой статус.  Это потому, что я не согласен с вашими высказываниями  и вот, такой злобный мне ответ?  Но по другому я не могу...  И вас это переклинивает.  
Далее.  Вы перечисляете преступные деяния сейчас...  но ранее не было ИГИЛ, не было Навального и вообще... много чего не было и хорошего и плохого... была однопартийность и мощная цезура.  Перечислю, что я знал тогда и не по наслышке:  Упал на взлёте самолёт Москва - Ленинград, все люди погибли - молчок в СМИ и в теленовостях,  столкнулся на Волге пассажирский теплоход с нефтетанкером, при столкновении нефть из сорванных люков танков облила пассажирский - пожар, люди все сгорели, тоже молчок...  Вырезали на юге Казахстана всю роту солдат ночью, года они спали (в то время я служил в СА радистом и принимал радиограмму) и тоже молчок везде.  Так что в каждом общественном устройстве можно всегда найти негативы,  особенно когда заточен на них...  И не оскорбляйте политику Путина, если не хотите получить ответку  на Грудилина, Зюганова, Болдырева.
Текст скрыт развернуть
0
Василий Кропачев
Василий Кропачев 7 января, в 14:12 НЕ ОГРАНИЧИТЬ.... а  помошников  поставить в помощь....Одному  трудно  проблемы  решать. Текст скрыт развернуть
5
Дмитрий Натолочный
Дмитрий Натолочный 7 января, в 17:47 НЕ нужно всё валить  переворачивать  как идёт пусть так идёт а вот налоги с олигархов под 70% нужно собирать как на западе в ЕС, Текст скрыт развернуть
8
Зоя Есенко (Чирикова)
Зоя Есенко (Чирикова) 7 января, в 19:35 Будет как в Молдавии. Специально делают. Американский выкормыш. Текст скрыт развернуть
0
Александр Романченко
Александр Романченко 14 января, в 19:34 В настоящее время власть президента в РФ ограничена негласно олигархатом, официальным органом которого является правительство РФ. У путина во власти только  МИД, МВД, ФСБ и Армия, что его и РФ спасает до поры до времени. Правительство и ГД - это органы олигархата. Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Tyurin
Vladimir Tyurin 18 января, в 19:45 Что-то у америкосов при разделении полномочий конгресса и президента майданов не наблюдается, а вот развитие страны очевидно. Гигантские полномочия прописали для Ельцина для ликвидации и продажи российских крупнейших предприятий и природных ресурсов, а также чтобы сохранить политику и власть юных реформаторов. Все это давно пора прекратить и ограничить. А пугать нас из=за этого гражданской войной не стоит, она скорее случится, если Путин продолжит политику расслоения на супер богатых и нищих. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 90
Комментарии ВКонтакте
«Задорнов был прав…» - впеча…

«Задорнов был прав…» - впечатление от людей в США сразу же после России

18 июл, 15:53
+50 16
Киев готов признать, что Кры…

Киев готов признать, что Крым - Россия

19 июл, 03:00
+6 8
Пять выводов из Чемпионата м…

Пять выводов из Чемпионата мира по футболу

17 июл, 17:46
+18 14
С пенсионной реформой соглас…

С пенсионной реформой согласны все. Вы не знали?

18 июл, 15:03
+75 118
Провокации против РФ в Азовс…

Провокации против РФ в Азовском море: действия Украины довели до «Тортуги»

18 июл, 18:23
-7 1
Путин и Трамп неспроста молч…

Путин и Трамп неспроста молчали про Украину

17 июл, 15:04
+22 10
Соловьев об «истерике» в СМИ…

Соловьев об «истерике» в СМИ США: выяснилось, что Трамп-то у них – не ручной

17 июл, 18:42
+20 4
Монархофилы торжествуют. Ско…

Монархофилы торжествуют. Скоро за Николая Второго будут казнить.

17 июл, 20:03
+3 2
Путин и Трамп — краткие итоги

Путин и Трамп — краткие итоги

18 июл, 11:05
+11 2
Путин&Trump: Беги, Хиллари, беги...

Путин&Trump: Беги, Хиллари, беги...

17 июл, 09:16
+27 7
Что услышали укропы на пресс…

Что услышали укропы на пресс-конференции в Хельсинки

16 июл, 22:58
-5 3

Последние комментарии

Господин Никто
Neska 2 (Игнатьева)
Глупости не публикуйте пожалуйста!
Neska 2 (Игнатьева) Киев готов признать, что Крым - Россия
Роберт Рудый
Сергей Кожемяко
Александр Мажоров