Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Последние новости»
Вы хотите запомнить сайт «Последние новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

А ЧТО ВАМ ПОМЕШАЛО ЭТО СДЕЛАТЬ ЗА 70 ЛЕТ ПРИ ВЛАСТИ ИЛИ ОПЯТЬ ВОПРОСЫ КОМУ НАРАМ

развернуть

А ЧТО ВАМ ПОМЕШАЛО ЭТО СДЕЛАТЬ ЗА 70 ЛЕТ ПРИ ВЛАСТИ ИЛИ ОПЯТЬ ВОПРОСЫ КОМУ НАРАМ

Вот сейчас, когда они не у власти, они прям пеной исходят, так желают мира, добра, справедливости и процветания для трудового народа, а меня мучает вопрос, а чего вам раньше то мешало это сделать?

Ладно, не будем учитывать годы после войны, но я вот родилась уже в якобы сытые годы и что я видела? пустые прилавки, вечные очереди, уж я помолчу про разваленное сельское хозяйство, что даже пшено и то у капиталистов закупали.

Почему люди не были обеспеченны элементарным, ладно, плевать на колготки, можно было одеть и наши, пусть страшные, неудобные, а вот покупка сапог в моём довольно холодном регионе, это была необходимость при чём жизненно важная, их отсутствие могло стоить здоровья.

Я прекрасно помню соседских девчёнок, которым родители брали сапоги на вырост и они ходили в них, как филлипки, это к слову о доступности и дешевизне всего и вся.

Самое смешное, что теперь кому нары, уже не вопят о такой уж распрекрасной жизни тогда, теперь они обвиняют меня, что мне там и колготок не хватило, и халвы, и очереди меня раздражали.

Ребята, вы уж определитесь, так там было всё так сказочно или всё таки были проблемы, при этом огромные, под давлением которых, при помощи партнёров и благодаря компрадорам из вашей же советской верхушки, страну убили.

Русских людей побросали по всему миру на произвол местным князькам, а сами радостно кинулись грабить, уничтожать всё то, что было создано.

И да, дядюшка Зю, это не тот ли коммунист, при парламентском большинстве которого, были приняты все эти грабительские законы о разделении продукции?

Не помню, как этот закон назывался, но принят именно тогда, когда кому нары были парламентским большинством.

Это такая у него забота о народе?

Спасибо, но такой заботы нам не надо, упаси Господь от таких заботчиках, плавали, знаем, помним.

А что вам помешало это сделать за 70 лет при власти или опять вопросы кому нарам.

Источник →

 


Источник →

Опубликовано 30.12.2017 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Сергей Астахов 4 января, в 13:39 правые силы не только в россии но и в германии поливают грязью стороников левых социалестических идей левые выступают за народ это социализм правые капитализм и не важно какой с виду человек главое кокой идеологии путин лебирал он сам говорит жириновский монархия яблоко капитализм как и навальный вот речи из германии левых сил
Текст скрыт развернуть
0
Виктор двигун
Виктор двигун Dmitriy zzz 4 января, в 14:48 Не надо нас дурачить красивыми речами из Германии. Почему стало простое население Германии жыть хуже? Да потому, что ФРГ было запрещено иметь армию. А остальное не запрещалось. Германия хорошо зарабатывала и все деньги шли на развитие и социальную сферу. Были хорошие пенсии, социальные пособия, решались вопросы рождаемости детей. В ГДР вкладывался СССР.  Мы детям покупали сапоги на вырост, а немцам дарили, чутли не 15% дохода СССР.  Немцы жили в 10 раз лутше, чем граждане СССР.  Вот от куда был миф о прекрасной жизни. А сейчас Германии объеденились, теперь ФРГ стало вливать в экономику ГДР. Влезли в свою оборонку, а она сожрала бюджет, плюс влезли в НАТО.  К тому же не обдуманный приём беженцев, которым начали платить пособие и которые не стали работать. Посмотрим, что немцы споют через 5 лет такой политики. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 4 января, в 14:59 люди вспоминают о том как жили тогда и как живут при капитализме сейчас и считают что их бросили. ты экономику ссср посмотри там фсе страны и был ссср для понятия чтоб ты понял союз советских это советы не дермократия социалестических иными словами идеи социалиа республик вот что такое ссср потом уже рсфср ныне без тех кого мы кормили в жопе)))) была единая система и не надо баек при ссср жили куда лучше мы пока живы мы помним и есть с чем сравнить давай по работе есть профсоюзы какой нормо час сколько за преработку какая медецина а платная спец одежда зза деньги ночные не доплачивают северных нет и так далее все чтб ты был рабом или хочешь быть комерсантом вперед в банк а потом кредит и снова раб лампы ну да банка корить америку и стучать в грудь не получилось. сколько детей в семье у тебя их нет коли так паошь складно. в ссср было в каждой семье не по одному ребенку счас одноо поднять на ноги затратно. я не осуждаю тебя нужно сравнивать систему или смена строя который идет от рабовладелческово и заканчиается или комунестическим или фашиским правлением корпараций Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 4 января, в 15:00 Появление классов рабовладельцев и рабов, эксплуататоров и эксплуатируемых, рост имущественной дифференциации, деление на богатых и бедных означали возникновение внутри рода анта­гонистических классовых противоречий. Вместе с развитием то­варного производства растет стремление к приобретению богат­ства. Богатства одних племен вызывают жадность у других. Войны, которые раньше велись из мести или с целью расширения территории, теперь ведутся главным образом с целью грабежа и превращаются в своего рода промысел.Все эти обстоятельства обусловливают разложение родового строя. Органы родового устройства постепенно теряют свой на­родный, демократический характер и превращаются в органы за­щиты собственности рабовладельцев, их господства над народом, в орудие угнетения рабов, в органы грабежа и порабощения со­седних племен. «Так как государство, — говорит Энгельс, — воз­никло из потребности держать в узде противоположность классов; так как оно в то же время возникло в самих столкновениях этих классов, то оно по общему правилу является государством самого могущественного, экономически господствующего класса, который при помощи государства становится также политически господ­ствующим классом и приобретает таким образом новые средства для подавления и эксплуатации угнетенного класса. Так, античное государство было, прежде всего, государством рабовладельцев для подавления рабов Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 4 января, в 15:04 вспомним историю https://work-way.com/blog/2015/07/07/rabovladelcheskij-stroj... Текст скрыт развернуть
0
Виктор двигун
Виктор двигун Dmitriy zzz 4 января, в 17:16 Давйте больше не будем агитировать за советскую власть.   Она нас тиранила и в итоге предала. Партийные функционеры затеяли перестройку в своих интиресах. Не официально им в руки перешло всё имущество СССР, с чего они стали алигархами. А потом и вывезли это имущество в заграничные банки. Только сейчас их за бугром ограбили и на днях, полагаю, к выборам дипортируют в Россию. Увидим кто это: директора,  парторги,  профорги, комсорги. Которые нам лапшу на уши вешали и раскизывали как мы хорошо живем. Вы вот и до сих под впечатлением этих сказочек. Просыпайтесь уважаемый снимите с себя этот наркоз.  Единственное с чем я с вами соглашусь, что мы были в праве быть равными и были равными нищими. Пахали на этих воров с парт билетами. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 13 января, в 21:45 ты в квартире живешь не из ссср ли))) недра забрали а ты как ребятишька кружевным трюселям рад да пидарам на красной площади))) сигареты мальбаро и джинсы скажи за что твой дед воевал за ссср или за бандеру капитализм или социализм? ответь есть ли у тебя своя земля и за что ты на ней налоги платишь баня сарай дом за все вроде мало коли вы не понимаете. отвечу я при ельцине лучше жил чем счас при путине меньше налогов бакс 4 рубля пуст 6 дльше был я копейку купил за 2000 баксов так как он меня не волновал. медецина со своим шприцом счас и бинтом совсем беспатна? ответь мне кому принадлежат недра кому принадлежит цб и чи указанья выполняет . живете в 1916 году при временщиках без царя без государства рабы при зарплате в 60 раз ниже европы а чем ты хуже их? хотя ты с этим согласен что ты хуже их но за то в тельняше еще крикнуть не слава украине а слава рф которая находится на территории рсфср а я как гражданин рсфср что то не получаю дивидентов одни налоги. ты готов работать как раб и норма часов у тебя какая ли только в нете сидеть . Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 13 января, в 21:45 заведешь семю посмотрим как соловей запают лишьбы потом как варона не закаркал . а то все я орел я орел да не тот кто летает а тот кто говно клюет))) страна по прадаже нефти обошла эмираты вязалась в войну в сирии из за каза мало кто понимает почему помимо продажи нефти теперь продаем еще газ а ввп ниже чем в ссср при то что нефть стоила 20 а не 50 как счас и не 120 как 2004))) как лохов развели на приватизации забрали недра забрали все конституция бред банка государственного нет западные банки на территории чужой страны диктуют и формируют политику а вы все радуетесь за то огород есть а налдог за воду свет дороже чем в китае хотя им продаем кто вы люди ? РАБсистемы капитализма, а кто ее создатель ? англосаксы. так что не мы хозяева а те страны кто придумал систему от рабов к капитализму а страна ссср деградировала от социализма к капитализму далее к монархии и корпорацииям к робам на современном уровне. вам уже ничег не принадлежит. вами управляют временщики по этому и зарплата у них е средняя по стране а по 2 3 ляма и часы ролекс элита или рабовладелцы рабов которые радуются кружевным труселям Текст скрыт развернуть
0
Виктор двигун
Виктор двигун Dmitriy zzz 13 января, в 22:00 Ну на перестройке и приватизации нас развели комунисты. Красным директорам были переданы заводы предприятия и сельхозпредприятия. Они приватизировали всё имущество СССР продали за бесценок и вложили в оффшоры. А нам лохам, ваучеры. Директора, бухгалтеры, парторги, комсорги, проффорги проснулись миллиардерами. Сейчас они торгуют народной нефтью и газом. Продались на запад. Там ихние активы, там ихние семьи. Нам сюда спускют через Навальных и подобных задания говорить как было хорошо при коммунистах. Сразу говорю было хреново при коммунистах. Ни пожрать ни одеться, ни мебели, ни жилья. Не надо нам петь эти песни о равном всеобщем нищенстве. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 13 января, в 22:16 ку ты и сказочник я жил при ссср сказки своему возрасту расказывай я потерял 256 тысяч рублей в 91 бабушка 75 волгу без очереди за 14 могли взять но мне еще 18 не исполнилось чуть не хватило . вопрос к тебе сколько ты екций закончил идли чем занимался я бесплатно хоккей футюол бокс рукапашный бой боевое самбо авеомоделирование тенис макраме фото  картинг мотоклуб плюс все дето в лагерях )))пионерских вплодб до вожатых. ты чем или только лясы и хаять того чего не было . хата от ссср у тебя у родных небось их несколько еще от ссср. и не надо венить комунистов счас все кто у власти бывшие комунисты или предатели социалестического сторя. ответь мне что тебе ближе колектевизм или одиночесто и эгоизм капитализм или социализм империалитзм рабовладение или всетаки за свободу. ответь мне что тебе принадлежит в нашей стране кукишь с маслом и ты их защищать должен или как хохол который за интересы парасенка людей стреляеткак было в 90х пацаны белый дом защищали срочники и был это переварот. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Dmitriy zzz 13 января, в 22:16 так что я потерял родину хотя я досих пор гражданин рсфср а ты в уфмс эмигрант рф или наемная сила раб нашей элиты может найдешь видео еще в ютубе осталось как пришел путин почему исчез березовский . что такое гайдаро-чубайсовскоя херотень где кудрин был бугалтером у чцбайса счас седит и бабло пилит от государства так как его люжи призидент греф в сбербанке и они так сказать неприкосаемы и недра не принадлежат народу посмотри за что ты платишь налог и програму кудрина. все что делали и строили старики народное идет прихватизация в руки частников то что приносит дохо и ничего они не построили и не придумали даже в оеной промышлености разработки ссср а ввп ниже чем ссср в конце распада при курсе бакса 20 а не 50 и пез продажи таких объемов газа. так что скоро за ягоды за речке чтоб искупатся платить будешь . вам ничего не принадлежит а вы все слава путину и труселям из кружевов хорошо что не как хохлы кастрюлю на голову не одеваешь Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 13 января, в 22:19 вот читай это тебе https://strejndzher.livejournal.com/52506.html Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Dmitriy zzz 13 января, в 22:20 пока мы живы мы помним как было и ради чего я жил в ссср и готов защищать на что счас я не готов и внуков даже в армию не пущу. пусть элита сама себя защищает. счас нет страны она только на бумаге как заправка для европы а люди отбросы как обслуга с уровнем жизни в 60 раз ниже чем все йвропы и америки а государство как и призидент сказачники одни обещания уровень жизни не растет а падает и это заслуга нашего призидента который назначил своих людей в органы власти для корупции и расхищения страны под видом приватизации и продажи не гос собственности уточню собственности народа отдать приватезировать в руки частника то что приносит доход. нет гос собственности при ссср это собственность народа а ее гос служащие разбазаривают Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz Виктор двигун 13 января, в 22:30
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Павлов
Сергей Павлов 1 января, в 09:24 Хренов источник не позорься глупой статейкой! То, что получил советский человек бесценно и только сейчас многие жившие в СССР понимают, что они потеряли что приобрели в замен. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Бурлаков
Владимир Бурлаков 4 января, в 15:36 Расслоение советского общества в СССР способствовала партийная бюрократия. Обзаведясь спец пайками, специальным медицинским обслуживанием,служебными и пенсионными льготами,стали процветать явления коррупции,протекционизма. Отсутствие контроля партийной власти  позволило  приватизировать её кучке  аморальных, беспринципных партийных функционеров.Не случайно, с пятидесятых годов, в руководство  Союза  пролезли подхалимы,карьеристы,лизоблюды  подобные Хрущёву,Брежневу,Горбачёву и Ельцину.Сейчас западные и российские либералы надеются,что в условиях дикого капитализма,кастрированный "либеральных ценностей"народ России,не сможет стать единой,патриотически настроенной нацией ! Текст скрыт развернуть
1
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz 5 января, в 22:37
Текст скрыт развернуть
0
Misha Glusch
Misha Glusch 8 января, в 12:08 один раз уже просрали страну Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 10 января, в 10:27 "родилась уже в якобы сытые годы и что я видела? пустые прилавки, вечные очереди..." да и училась, видимо, плохо. иначе не порола бы чушь. где пидорки, продавшие страну, и где диалектика материализЬма? проще - отделяйте мух от котлет. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Татьяна Пронина 10 января, в 19:27 Ну как же это враньё надоело! Ну скучно же этот бред читать. 
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 101
Комментарии ВКонтакте
«Вон с пляжа»: россияне и ук…

«Вон с пляжа»: россияне и украинцы схлестнулись за рубежом

16 янв, 03:21
+15 10
Откуда денежки? Европейские …

Откуда денежки? Европейские банки блокируют счета россиян

18 янв, 05:23
+39 13
КПРФ прозрела: Коммунисты по…

КПРФ прозрела: Коммунисты пожалели о выдвижении Грудинина

17 янв, 02:51
+31 200
Почему Путин не слушает советников

Почему Путин не слушает советников

12 янв, 06:55
+31 77
"Эхо Москвы" наше!

"Эхо Москвы" наше!

17 янв, 12:03
+33 17
Почему я против Грудинина?

Почему я против Грудинина?

17 янв, 17:00
+15 96
Грудинин хочет ограничить вл…

Грудинин хочет ограничить власть президента

6 янв, 18:01
+12 92
Те же методы, что используют…

Те же методы, что используют пропагандисткие каналы

17 янв, 07:48
+6 8
Китайцы предложили России уд…

Китайцы предложили России ударить по США

16 янв, 17:14
+30 30
"20 шагов" Грудинина приведу…

"20 шагов" Грудинина приведут экономику России к краху

13 янв, 11:02
-25 269
Династии в опасности: Собяни…

Династии в опасности: Собянин покусился на святое

17 янв, 17:03
0 1
Опасность пикового рейтинга …

Опасность пикового рейтинга Путина: как всякая пирамида, он может рухнуть

21 дек 17, 09:19
-86 216

Последние комментарии

Soldier Light
And who scare is not to be treated any more!
Soldier Light «Вон с пляжа»: россияне и украинцы схлестнулись за рубежом
Дмитрий Натолочный
Наиль Хайрутдинов
На всех страницы не хватит.
Наиль Хайрутдинов Откуда денежки? Европейские банки блокируют счета россиян
Игорь Давыдов
...давно пора....опять вся надежда на АВОСЬ...
Игорь Давыдов Откуда денежки? Европейские банки блокируют счета россиян
colokoltseva.manya Колокольцева Маня