США придумали страшную кару для России

8 августа 2021
Напугали ежа

Американские власти рассмотрят возможность ограничить импорт в  Россию смартфонов и запчастей для самолетов и автомобилей в случае обострения ситуации на Украине, пишут СМИ со ссылкой на источник в администрации президента Джо Байдена.

Конгениально: отдадут рынок смартфонам из Южной Кореи и Китая! У них и выбор большой и качество отличное. А с Китаем у России полное взаимопонимание и главы стран называют друг друга друзьями. А американцы просто для самих себя рынок сбыта ограничат, стрелять себе в ногу они уже привыкли.

Авиация? Запчасти для Боинга пусть попробуют не дать. Тем более в России производство многих комплектующих на них, которые они продают американцам. Авиастроительные заводы Боинга (и Эйрбаса) — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов. Самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Титан и алюминий в этих самолётах тоже российский.

Помнится, американцы запретили экспорт в РФ композитов, что бы подгадить в разработке МС1. Такие композиты умели делать только две страны — США и Япония.

Результат? Теперь у РФ есть свой завод композитов, военные подсуетились. Причиной антироссийских санкций стала банальная недобросовестная конкуренция в борьбе за рынки со стороны западных авиапроизводителей. Не захотели они видеть самолёт, который занял бы ту же нишу, что (не упавший ещё к тому времени) американский Boeing-737 MAX, да европейский Airbus A320.

В ответ Россия ускорила разработку собственных композитных технологий и построила производства. Вышло так, что до всей этой истории композиты для авиации делали всего две страны в мире — американцы эпоксидный клей, а японцы — углеводородные нити. В результате появилась третья страна — Россия, причём, она владеет ВСЕЙ компетенцией в отличие от западных стран. И получилось даже лучше чем у конкурентов — после испытаний нового крыла в ЦАГИ, оказалось, что оно прочнее и легче западного. Теперь российские конструкторы задумались над тем, чтобы слепить его тоньше. Россия теперь будет с одного самолёта на $2 млн. тратить меньше, на закупку комплектующих для авиалайнера. Который будет изготавливаться в перспективе тысячами штук. Считайте сами эффективность импортозамещения.

Запчасти на авто? Кадиллаки мало кто покупает, а для Фордов и Шевроле столько аналогов комплектующих выпускается, что глаза разбегаются…

Главное, чтобы в Россию «ножки Буша» не поставляли и сэконддхенд как раньше, это «добьёт» Россию, остальное ерунда, стерпим.

И в эту тему вторая новость рядом, с возмущением Госдепа проводящимся Россией импортозамещением, которое дескать, нарушает нормы ВТО! Это какими надо быть лицемерами? Всё в стиле — я тебя буду бить, но ты не смей защищаться и бить в меня в ответ! Всё в стиле настоящего Запада! Вот теперь, после таких заявлений — можно верить в то, что программа импортозамещения начала работать. Раз они начали «кидать предъявы», значит какой то бизнес/производство у них и у их шестёрок стал проседать и давать меньше прибыли. А они этого очень не любят:).

Россия — самодостаточное государство и в степени этой самодостаточности от России отстают и США и Китай. В ВТО больше нуждаются Штаты, чем мы. Они настаивают и, при необходимости, угрожают кому санкциями, кому агрессией, производить все расчеты зелеными, ничем не обеспеченными, бумажками. Их санкции максимум на что способны, так задержать рост на не продолжительное время какой либо сектор экономики.