Последние новости

32 191 подписчик

Свежие комментарии

  • Иван
    Поэтому, чтобы НЕ было войны, надо со ВСЕМИ геями покончить заранее...«Следующая война ...
  • Валентин Поляков
    Речь не просто о войне, о мировой войне. Есть мнение, что ВМВ была из-за евреев: https://proza.ru/2020/02/02/2223. Но...«Следующая война ...
  • Валентин Поляков
    Спрашивается, почему? Не почему война из-за педерастов, а почему такое пристальное внимание именно к мужской гомосекс...«Следующая война ...

Кто бы сомневался: Швыдкой встал на защиту «памятника дерьму»

Кто бы сомневался: Швыдкой встал на защиту «памятника дерьму»

Дизайнер Артемий Лебедев в рамках рубрики "Бесит" стрима RT "Прекрасная Россия бу-бу-бу" прокомментировал реакцию множества людей на установку скульптуры Урса Фишера "Большая глина №4" в центре Москвы.

"Больше всего на свете меня возмущают люди, которым не нравится скульптура Урса Фишера «Большая глина №4» перед новым домом культуры «ГЭС-2», который собираются скоро открыть в Москве", - заявил Лебедев. Резонансную инсталляцию он считает "на самом деле очень философским, очень глубоким высказыванием скульптора".

Ранее, как известно, в стиле "народ не тот" отметились гендиректор Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва, экс-гендиректор Госцентра современного искусства Михаил Миндлин (в интервью РБК: "Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью из-за яркого и интересного арт-объекта. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации — это объясняется тем, что у кого чего болит, тот о том и говорит. Современное искусство вызывает у консервативной, ограниченной, малообразованной части публики отторжение, так как её клишированное сознание затормозилось на уровне эстетики XIX века"), урбанисты Аркадий Гершман ("У обывателей зачастую не хватает образования и насмотренности, чтобы понять и оценить художественное значение арт-объекта") и Павел Гнилорыбов ("Реакция москвичей обусловлена отставанием от общемировых тенденций").

Бушует Ксения Собчак: "Вот что я сейчас скажу. Есть крутейший художник Урс Фишер, который где только не выставлялся — вплоть до мексиканского Jumex и венецианских арт-биеннале, и чья скульптура встала рядом с передовым музеем Михельсона, который вот-вот откроется.

Что видят в этой работе люди? Что пишут об этом в сети? Хорошие вопросы, но у меня есть ещё лучше: что они не видят в себе? А не видят они своё сознание лоха... Дремучее сознание живет в головах людей... Эстетическая эволюция сознания идёт крайне тяжело". Ей тихонько вторит бывший супруг-рогоносец Максим Виторган: "Был, смотрел, понравилось. Смотрится в ансамбле с новым зданием отлично... Крики про г**но прекрасны и познавательны. У меня оно больше похоже на памятник Калашникову, например. Но тут уж дело индивидуальное. А место явно будет отличное. Красиво там уже, а познавательно будет чуть позже".

Целый хор голосов в поддержку "Памятника дерьму". Тусовочка во всех её проявлениях. Здесь и замшелые одиозные телепузики, и радикальные творческие извращенцы. Ведущий кулинарного шоу "Спасите, я не умею готовить!" на канале ТВЦ Отар Кушанашвили: "Людям не нравится всё кругом. Хоть это и форма глины, они все равно сделают всё, чтобы выказать неприязнь". Ведущий программ "Прямой эфир" и "Привет, Андрей!" на канале "Россия-1" Андрей Малахов: "Искусство должно будоражить, вызывать эмоции". Директор Музея современного искусства "Гараж" Антон Белов: "У нас впервые такое появление гигантской скульптуры современного художника в городском пространстве... Это большое событие для Москвы и жителей, которые пока к этому не привыкли... К сожалению, пока нет культуры восприятия современного искусства в городском пространстве". Иностранный агент "Медуза"*: "Публичная скульптура в России почти всегда жизнеподобна (в то время как на Западе абстрактный мемориал — давно в порядке вещей), и, чтобы оценить «Большую глину № 4», горожанам не хватает зрительского опыта". Преподаватель Британской высшей школы дизайна, худрук объединения "Артмоссфера" Сабина Чагина: "Прекрасная работа Урса Фишера... Отношение людей к современным явлениям и современным творцам — попытка спрятаться за свой страх происходящего". Модный фотограф Николай Бирюков: "У Урса классная скульптура с отличным подтекстом! Те кто жалуется и называет её «фекалиями», уродством и т.д., только показывают свою безграмотность и ограниченность". Театральный режиссёр, автор проектов в Gogol School, Центре им. Вс. Мейерхольда и Театре наций Егор Матвеев: "Большая глина №4 — ДА. Владимир, Калашников, Феликс и т.д. - НЕТ. Почему? Урс Фишер — про «путь искусства»". Театральный критик Алла Шендерова: "Случай «Большой глины» и два недавних театральных кейса (премьера «Современника» и Мастерская молодой режиссуры «Достоевский рядом» в Театре Армии), говорит, конечно же, о высокой степени агрессивного отчаяния, которым охвачен социум... В таких случаях у нас традиционно и абсурдно били тех, кто ближе, и тех, кто пытался помочь — лекарей, учёных, интеллигенцию вообще и всяческих примкнувших к ней «жыдов»". Арт-критик Дмитрий Пиликин: "Работа отличная. И то, что она так злит обывателя так же её качественное слагаемое. Но есть и просчёт. V-A-C (фонд олигарха Михельсона - Прим.) опоздал. Они строили свой центр чтобы доказать что Россия — это часть Европы и ничего не случилось. Увы, случилось и мы всё дальше уходим в резервацию за новый Железный занавес". Драматург "Гоголь-центра", преподаватель ВШЭ, бывший автор гей-журнала "Квир" и один из участников антологии "Русская гей-проза 2008" Валерий Печейкин: "Когда Глину будут увозить, мы ещё будем цепляться за неё, как за улетающий из Кабула самолёт демократии. И слезы будут падать, как люди, как листья".

Кто бы сомневался: Швыдкой встал на защиту «памятника дерьму»

Несколько дней назад политолог, глава Центра политического анализа, член Общественной палаты Москвы, экс-шеф-редактор сайта Kreml.org Павел Данилин сообщил, что внёс предложение в столичную ОП "принять обращение к Сергею Собянину с требованием убрать отвратительную и порочную скульптуру с Болотной набережной, а также наказать тех, кто принимал решение о её установке и выделял финансы на это публичное размещение фекалий в центре Москвы".

Но Комиссия по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты г. Москвы наотрез отказалась рассматривать вопрос о направлении обращения Собянину с просьбой убрать с Болотной набережной "Большую глину №4".

Данилин: "Михаил Швыдкой (зампред ОП Москвы, председатель Комиссии по культуре и культурно-историческому наследию - Прим.) дал негативный отклик на предложение о направлении Сергею Собянину соответствующего запроса. После чего из 7 подписантов письма осталось двое. Ваш покорный слуга Павел Данилин и телеведущий Александр Мясников".

Кто бы сомневался: Швыдкой встал на защиту «памятника дерьму»


Михаил Ефимович Швыдкой.

Кто бы сомневался...


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх