
И знаете – я не будут спорить. Я даже поддержу эту мысль Ларисы Ницой, потому что это правда. Русский язык на самом деле навязан украинцам кровью. Их собственной кровью. Потому что русский – их родной язык. Лариса Ницой, пытаясь в очередной раз обвинить «московитов» в том, что они веками угнетали украинский народ, сказала святую правду, сама того не осознавая. Так очень часто бывает, когда ты очевидно не прав по жизни, но рано или поздно, обязательно проговоришься.
Я думаю, что большинству из тех, кто читает этот текст, никакие доказательства того, что родным языком украинцев является русский – не нужны. Для большинства это очевидно. Ну а те, кто сомневаются – пусть внимательно посмотрят древние русские грамоты и сами оценят, на какой современный язык больше похож тот, на котором они написаны. И тут, двух мнений быть не может.
Но в исторические дебри, больше забираться не будем. Ну разве что чуть чуть, во времена расцвета запорожского казачества. С той поры, сохранилось ещё больше исторических документов и тоже можно посмотреть, на каком языке они были написаны. Само собой, это не современный русский, но куда ближе к нему, чем к современному украинскому.
Этого тоже мало? Ну хорошо, откройте томик Тараса Шевченко. Даже если вы русский, живёте очень далеко от Украины и никогда не сталкивались с украинским языком – вы легко поймёте что там написано. Процентов на девяносто. Потому что это – тоже русский язык, но уже немного деформированный самой историей это многострадальной земли.
Да, русский язык, подвергся некоей деформации. В первую очередь, из-за влияния польского языка. Поляки, слишком долго владели значительной частью Украины и их культурное и языковое влияние было неизбежно. Но зато, в противовес ему, запорожские казаки уверенно и гордо всегда называли себя «русские православные люди». А Украина – это было лишь название русских окраинных земель, не более того.
Парадокс в том, что тот язык, на котором говорил Тарас Шевченко, который считается одним из отцов украинской словесности, куда ближе к современному русскому, нежели к тому уродливому искусственному порождению, что было за несколько десятков лет выращено в Галиции. Да, там тоже жили русские люди, ещё не так давно по историческим меркам, но их, буквально сломали через колено и вырастили новую нацию. И дали этой нации свой язык.
Так как тот язык, на котором говорил Тарас Шевченко показался германоязычным создателям нации и языка слишком уж русским, они очень щедро разбавили его германизмами, постарались отдалить его от русского языка, как можно дальше. И надо признать, что этот эксперимент у них удался. У них получилось создать и настоящий антирусский язык и настоящую антирусскую нацию. Именно ту нацию, к которой относятся и Лариса Ницой, и Ирина Фарион.
Ту нацию, которая лишена почвы, некое гидропонное растение, выращенное в питательном растворе, куда щедро бросали всякую гадость, экспериментируя и пытаясь создать монстра. Создали. Того монстра, который, когда представилась возможность, начал пожирать всю остальную Украину.+
Пожирать её своей агрессивностью, своим языком, своим природным нацизмом. Вы же в курсе, что галичане считают себя украинцами первого сорта, а всех остальных – второго и третьего? И тут я вновь скажу шокирующую вещь – в чём-то, они правы. Они – на самом деле украинцы первого сорта.
Только вот те, кого они считают «украинцами второго и третьего сорта» — вовсе не украинцы. Они русские. И их тоже, через колено, «переделывают в украинцы». Такие, как Лариса Ницой.
Голос Мордора, News Front