Ошибка базы данных WordPress: [Disk full (/tmp/#sql-temptable-3cd-8a7d6-543.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device")]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

Лавров призвал ЧЭС: нужно начинать стройку кольцевой вокруг Черного моря... - Poslednie-News.ru

Лавров призвал ЧЭС: нужно начинать стройку кольцевой вокруг Черного моря…

7 февраля 2019

Лавров призвал ЧЭС: нужно начинать стройку кольцевой вокруг Черного моря...

Россия видит в дороге вокруг Черного моря особую экономическую перспективу и призывает страны региона к реализации инфраструктурного проекта. Подробности сообщило информационное издание Regnum.

Глава МИД России Сергей Лавров выступил на встрече Организации черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в Баку. В ходе переговоров политик призвал присутствующие делегации повысить интенсивность работы по реализации совместных экономических проектов, в частности по Кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ) и морских магистралей в ОЧЭС.

По мнению российского политика, два проекта помогут увеличить объемы торговли внутри региона, а также привлекут инвестиции в туризм и транспортную сферу. Лавров не просто так решил надавить на ЧЭС. Несмотря на наличие подписанных меморандумов о сотрудничестве и строительстве, не все страны проявляют должную инициативу для реализации проекта.

Намерение создать новую транспортную магистраль сформировалось в середине 2000-х годов. 12 стран региональной организации (Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Греция, Грузия, Молдавия, Россия, Румыния, Сербия, Турция и Украина) пришли к пониманию, что новая трасса может поспособствовать экономическому развитию.

Кольцевая черноморская дорога подразумевает объединение 7140 км дорог как вдоль моря, так и с выходами в крупные города и на внутренние магистрали стран, участвующих в строительстве. Примечательно, что у проекта нет общего бюджета. Стороны договорились строить участки КАЧМ на собственные деньги. Российский участок составляет 2230 километров.

Консультант Минтранса Андрей Трубицын в интервью изданию «Газета.ру» ранее рассказывал, что магистраль в большей степени приведет существующие дороги к стандартам международных магистралей. России не понадобится строить огромное количество путей, так как многое уже сделано в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года. «Олимпийские» трассы также входят в зону будущего «Черноморского кольца». В России считают, что на строительство своего участка необходимо будет затратить 80 миллиардов рублей.

Магистраль воссоздаст Великий Шелковый путь, который являлся старейший коридором между Европой и Азией. Дорога укрепит транспортную связь между морскими, речными и воздушными портами в зоне транспортного коридора ЧЭС. У Москвы есть свой интерес в этом проекте. Повысить привлекательность и нагрузку на российских транспортных коридорах. Кроме того, КАЧМ повлечет модернизацию железной дороги, других автобанов, а также морских и речных КПП через границу РФ. После завершения проекта российские грузовики не будут переправляться в туже Турцию на паромах. Сложный и дорогостоящий процесс получения специального разрешения будет ликвидирован. Везде будет гореть «зеленый свет». Более того, удастся загрузить неиспользуемый грузинский участок.

Выгоду от сухопутного коридора вокруг моря получит не только Россия, но и все участвующие в проекты страны. КАЧМ соединит Турцию, Грузию, Россию, Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию и Грецию. Армения, Азербайджан, Албания и Сербия получат доступ к трассе через дополнительные дороги – ответвления от кольца, писал ранее ТАСС.

Армянские власти рассчитывают расширить свой сухопутный коридор, который ранее не доходил до Ирана. Это государство имеет стратегическое значение для Еревана, так как на кону вопрос повышения уровня и объемов международных перевозок. Кроме того, КАЧМ упростит пересечение границ в рамках нового транспортного коридора….

источник

Странная новость, я уж думала про этот проект давно забыли. А куда теперь девать Украину? Кто с ней серьезно будет договариваться и вкладывать деньги? А военно-грузинская дорога, вечно закрытая по метеоусловиям? Проще конечно через Абхазию, но…

Что задумали то? Почему вновь вспомнили? Проект конечно нужный, но политика не способствует.