Последние новости

32 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Балашов
    У Анального даже 2 условных срока? Абсурд. Второй должен быть реальным. И все равно его выпустили за границу. То же -...Тютюкин-Удальцов ...
  • Владимир Соколов
    вы дурачок))) что же вы делать то будете если все свалят?)) а может вас проще оправить?"Выруби белого": ...
  • Галина Смирнова
    Обложила батьку матом, Предъявила ультиматум. Да порвался, вишь, пупок…. Доставайте Новичок!!!Голос Мордора: А ...

Украина может остаться без вагоностроительных предприятий

Украина может остаться без вагоностроительных предприятий

Украина может остаться без вагоностроительных предприятий

Исполняющий обязанности директора по продажам и маркетингу Крюковского вагоностроительного завода Юрий Брусник заявил о том, что на Украине на данный момент осталось всего 5 предприятий, которые занимаются производством железнодорожных вагонов. К таким выводам пришли специалисты КВСЗ после того, как провели соответствующее исследование, которое было основано на данных Госстата, «Укрзализныци», а также самих заводов отрасли, полученных в 2011-2020 годах. Об этом сообщает интернет-портал «Укррудпром».

Отмечается, что еще в 2019 году на Украине было 12 вагоностроительных предприятий, а в 2010 году – 18. В сентябре нынешнего года выпуском ж/д составов в Незалежной реально занимались только пять заводов: КВСЗ, Попаснянский вагоноремонтный завод, «Днепровагонмаш», завод «Карпаты» и «Дизельный завод». Оставшиеся семь компаний, которые в прошлом году еще работали, формально еще не закрылись, но фактически уже не ведут производственную деятельность, и в их штате остался минимум сотрудников.

Как считает Юрий Брусник, полученные данные явно свидетельствуют о том, что вагоностроительная отрасль Украины фактически оказалась на грани исчезновения. Он уверен, что исправить ситуацию в стране можно будет только в том случае, если правительство запретит продлевать срок эксплуатации вагонов сверх нормативных показателей, запретит ввоз подержанных вагонов из России и других стран, а также разработает и примет программу обновления подвижного состава.

Брусник отмечает, что о необходимости создания такой программы начали говорить еще в 2016 году, и компания «Укрзализныця» даже разработала предварительный проект. Однако одобрен этот документ не был из-за недоработок, а о самой идее в итоге просто позабыли. При этом руководитель КВСЗ подчеркивает, что без подобной программы исправить ситуацию с обновлением подвижного состава будет практически невозможно.

Стоит отметить, что, согласно данным Госстата, за первые восемь месяцев 2020 года на Украине было произведено 2089 грузовых вагонов и платформ. Данный показатель оказался почти на 74% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ведущим производителем подвижного состава в Незалежной на текущий момент является именно Крюковский вагоностроительный завод, который с января по август выпустил 1024 грузовых вагона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх