Последние новости

32 191 подписчик

Свежие комментарии

  • Борис Осипов
    Вот этого не надо по поводу тупее. То что он знал и умел вы 0.00001% знаете...Екатерина Василье...
  • Иван
    <i>Комментарий скрыт</i>Задержание снимав...
  • Россиянин
    Китайцы очень мудрый народ.Кучно так пошло в...

«Латвийская железная дорога» мечтает компенсировать свои потери за счёт Украины

«Латвийская железная дорога» мечтает компенсировать свои потери за счёт Украины

Латвийская отрасль транзита и логистики надеется привлечь украинские грузы, а также товары из других стран региона Черного моря, которые идут транзитом через Украину. На днях представители «Латвийской железной дороги» (ЛЖД) рассказали украинским предпринимателям о возможностях своего транспортного коридора, сообщает «Sputnik Латвия».

Председатель правления ЛЖД Марис Клейнбергс подчеркнул: «Перед латвийским железнодорожным транспортом и портовой отраслью стоит много вызовов, поэтому нужно использовать любую возможность обращения к потенциальным клиентам и партнерам по сотрудничеству».

«Встречаясь с новым руководителем „Украинской железной дороги“ Александром Камышиным, мы обсудили потенциал нашего сотрудничества и возможности более тесной работы по увеличению объема грузов в железнодорожном сообщении между нашими странами, а также возможности восстановления поезда по маршруту Киев — Рига», — отметил Клейнбергс.
Эксперт Минсообщения Латвии Андрис Малдупс отметил, что Украина могла бы экспортировать через эту прибалтийскую республику свое зерно. В целом же Латвия, по словам Малдупса, надеется установить сотрудничество со всеми странами региона Черного моря.

«В Европе широко распространены товары из Турции, мы надеемся привлечь их в свой транспортный коридор, и главное, это полностью соответствует интересам Украины — использовать свой транзитный потенциал.

Созданы также различные межправительственные комиссии, рабочие группы по транспорту, которые активно работают с Казахстаном и Узбекистаном. Это основные рынки на востоке, с которыми мы должны продолжать работать, чтобы привлекать любые возможные грузы», — сказал Малдупс.

В свою очередь дочерняя компания ЛЖД RSS подписала договор о сотрудничестве с украинским АО Interrail, позволяющий предлагать на украинском рынке услуги латвийского предприятия по ремонту вагонов и локомотивов.

«Мы начинаем активную работу по привлечению внешних клиентов, предлагая свои услуги на различных рынках. Одним из крупнейших и стратегически важных рынков является Украина, обладающая широко развитой железнодорожной инфраструктурой и значительным подвижным составом», — заявил председатель правления RSS Гиртс Ивановс.
Основной поток грузов между Латвией и Украиной представляют собой перевозки с Украины к латвийским портам. За семь месяцев 2021 года в железнодорожном сообщении между Латвией и Украиной было перевезено 224,9 тысячи тонн грузов, что на 10,4 тысячи тонн, или на 4,9% больше, чем за семь месяцев 2020 года (214,4 тысячи тонн). За семь месяцев 2021 года было перевезено 3 635 контейнерных единиц TEU, что на 25,8% больше, чем за семь месяцев 2020 года. Из общего числа контейнеров поездом «Зубр» с Украины и в обратном направлении за семь месяцев 2021 года было перевезено 1 042 контейнерных единицы TEU, что на 14,8% больше, чем за семь месяцев 2020 года.

Напомним, что в силу резкого падения транзитного потока из России и Белоруссии, «Латвийская железная дорога» уже в течение почти двух лет занимается сокращениями своего персонала, распродажей своих вагонов, локомотивов и даже рельсов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх