СТРЕЛЬБА В ОРЛИ: СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

10 июня 2020

СТРЕЛЬБА В ОРЛИ: СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

АРАБСКАЯ ВЕСНА В ЦЕНТРАЛЬНОМ АЭРОПОРТУ ПАРИЖА

Политика “открытых границ” и “толерантности” превратила Францию в минное поле исламского радикализма. Раннее французское субботнее утро чуть не обернулось новой катастрофой для Франции: попытка теракта была совершена в аэропорту Орли на юге Парижа.

Что и когда произошло?

Около 6-55 утра полицейские остановили машину на севере Парижа для проверки документов. Водитель открыл стрельбу, в ходе которой ранил одного из трех полицейских.

Далее правонарушитель отправился в юго-восточный пригород Парижа, где он ворвался в первый попавшийся открытый бар и начал угрожать посетителям. Далее он угнал автомобиль и направился в сторону аэропорта Орли.

Около 8-30 утра неизвестный напал на полицейских в аэропорту, попытавшись отнять оружие. Он прокричал: “Я здесь, чтобы умереть за Аллаха. Здесь будут жертвы!”

По словам очевидцев, нападавший взял в заложники женщину-полицейского, и пытался стрелять по толпе из ее оружия. Ей удалось быстро вырваться, ее коллеги немедленно открыли огонь по правонарушителю, он был застрелен. Среди его личных вещей был обнаружен Коран, сигареты с зажигалкой, мачете и небольшой пакетик с кокаином.

После данного проишествия более 3 тысяч человек были эвакуированы из южного терминала аэропорта, 178 вылетов отложены.

Взрывчатых веществ в здании найдено не было, терминал был снова открыт в 12-00. В рамках расследования по делу террориста были задержаны три члена его семьи: двоюродный брат, брат и отец.

Был ли правонарушитель исламистом?

39-летний Зиед Бен Бельгасем был гражданином Франции. Он был неоднократно судим за кражи и сбыт наркотических веществ (в его биографии более 9 судимостей).

В его биографии нет прямых связей с исламскими радикалами. Однако еще в 2015 году он попадает под наблюдении полиции и подозревается в связях с радикальными исламистами. Подтверждений найдено не было, и его не поместили в список исламских радикалов “Fichier S”.

Либеральные телеканалы, пропагандирующие мультикультурализм, заявляют о том, что правонарушитель не был исламистом, так как “исламисты не курят сигарет и не употребляют наркотических веществ”. Довольно непоследовательное объяснение, не правда ли?

Конец Европы?

Террористические акты стали частью французской повседневности: стрельба, взрывы — практически через день. В стране все еще сохраняется чрезвычайное положение.

Леволиберальная политика Франсуа Олланда, проводимая в фарватере повестки Евросоюза, превратила Францию в плодородное поле для терактов.

Вывести страну из сложившегося кризиса из всех представленных кандидатов в президенты сможет, пожалуй, только Марин Ле Пен. Ее жесткая позиция по поводу исламизма — здравая мера для физического сохранения жизни французов.

На данный момент, по опросам общественного мнения, во втором туре она может проиграть Макрону. Подобный исход может обернуться катастрофой для Франции: может вспыхнуть гражданская война, а европейская весна станет похожей на арабскую.