Последние новости

32 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Пронин17 января, 11:21
    Вывод однозначен -"Наш шанс единственный и главный — укреплять страну изнутри"/////// Но как это сделать при наличии ...«Америка споткнул...
  • Господин Никто17 января, 10:46
    Своим "кукловодам" Навальный нужен лишь в России...Почему возвращает...
  • Галина Дьячина17 января, 9:39
    никому не нужен..Почему возвращает...

Хватит ли у Боинга сил подняться?

Хватит ли у Боинга сил подняться?

Норвежцы отменили заказ на почти сотню самолетов Boeing

Норвежская авиакомпания Norwegian Air аннулировала заказ на 92 самолета Boeing 737 MAX и пять Boeing 787 Dreamliner.
Авиаперевозчик также потребовал вернуть предоплату и компенсировать потери, понесенные в результате вывода 737 MAX из эксплуатации и проблем с двигателями 787


Хватит ли у Боинга сил подняться?


Напомню, что для 737 МАХ закрыто небо с марта 2019 года после того, как разбились два таких авиалайнера. В катастрофах погибло 346 человек. Причина - корпорация пустила в серию недоработанный авиалайнер, пользуясь чрезмерными полномочиями по сертификации своих самолётов. Зачем им это надо было?

Получилось так, что в погоне за европейскими конкурентами, американцы, чтобы не строить с нуля новый борт, на что неизбежно уйдет много времени, модернизировали старый 737-й Boeing. Пришлось ставить более мощные и большие по габариту движки. А куда их ставить большие?



  • "А вынесем-ка мы их перед крылом побольше", - подумали инженеры Boeng.

По такой схеме, двигатели на взлетном режиме начинают сильно задирать нос самолета.


  • "А давайте влепим программульку, которая будет парировать задирание изменяя угол стабилизатора", - новая идея пришла от инженеров. "Вау! Йес! Получилось!
    !!"- обрадовались они.

Правда пилотам про эту особенность не рассказывали. И выходит вышел датчик из строя, бортовой компьютер верит ему. И отключить систему невозможно. Передвинул пилот стабилизатор кнопкой, а программулька через пять секунд пытается отправить самолет в пикирование
Раньше выход датчика из строя не был таким критическим параметром - авиалайнер был сбалансирован и компьютеры не надо было "подправлять" полёт самолёта меняя угол его стабилизатора.

В итоге Boeing на грани банкротства и скромно попросили у правительства США $60 млрд зелёных фантиков, СШП не успевают их печатать.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх