Последние новости

32 161 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Денисенко13 апреля, 20:42
    О,как все плохо--России--оказывается нечего продать--кроме газа.Из-за этого--весь сыр-бор.Без него--в России-нищета.....Что говорят на Ук...
  • АЛЕКСЕЙ13 апреля, 20:20
    Я в какой-то книжке прочитал слово ОПТИМИЗМ, мне так понравилось!Что говорят на Ук...
  • АЛЕКСЕЙ13 апреля, 20:03
    Так, ВСЕ на выход!. Люксембург, Лихтенштейн, Андора, Сан-Марино, останьтесь!Над Евросоюзом на...

Если бы контейнеровоз был наш...

Если бы контейнеровоз был наш...

Если бы контейнеровоз был наш...

Грузовой корабль Ever Given – один из самых больших контейнеровозов в мире – сел на мель и парализовал движение в Суэцком канале. Канал официально закрыли для навигации, но исправить ситуацию пока не удалось.

 

Если бы Суэцкий канал и контейнеровоз Ever Given были российскими, то первые три дня официальные лица отрицали перекрытие, называя его временным затруднением трафика.

На четвертый день вышло бы сообщение, что проблема существует, но оперативные службы уже приступили к ее устранению, так что движение по каналу восстановят не сегодня-завтра.

На седьмой день в деловых СМИ появилась бы информация, что власти разрабатывают альтернативные каналу пути трафика товаров. Отдельно бы говорилось, что проблема чисто техническая, для дефицита и роста цен нет никаких причин.

На девятый день выяснилось бы, что юридически канал и контейнеровоз никому не принадлежат, так что перед принятием мер по восстановлению движения необходимо разобраться с правом собственности.

На 12 день выступили бы Жириновский, предложив прорыть под каналом и танкером тоннель за 15 млрд руб.

На 15 день Ротенберг получил бы на это контракт за 45 млрд руб.

На 18 день с Ever Given украли бы последний контейнер с товаром, потому что охрану никто не выставил: право собственности так и не определено, а владельцы грузов не смогли скоординировать их действия.

На 21 день владельцы грузов написали бы письмо Мишустину с просьбой компенсировать потери, иначе им грозит банкротство, люди останутся без работы, а дети без еды.

На 24 день в магазинах подорожала бы гречка, которую контейнеровоз даже не перевозил. Сети, производители, власти отрицали бы рост цены.

На 27 день производители и сети договорились бы о фиксации цен на 1 кг гречки – но только третьего сорта, на развес и на неделю. Первую неделю после этого гречка дорожала бы, потому что в сети поступали партии, заказанные до соглашения, на вторую неделю гречка на развес исчезла бы из магазинов, осталась только элитная.

На 31 день Путин удивился бы существованию проблемы на заседании правительства и поручил разобраться с Ever Given и каналом в трёхдневный срок.

На 38 день на Ever Given произошло бы самовозгорание в топливном отсеке. Избежать серьезного пожара удалось бы, только потому что в баках не было топливо. Его украли на 9 день.

На 41 день выяснилось бы, что строительство тоннеля под каналом и контейнеровозом технически невозможно. На изыскательные работы ушло бы 5 млрд. руб.

На 45 день Дмитрий Рагозин предложит создать на Ever Given музей Морского и Речного флота России. В середине контейнеровоза прорубить дыру, по которой пускать лодочки с туристами. Это поддержала б Маргарита Симоньян, вспомнив, что в детстве любила кататься на лодочках по горным рекам Армении.

На 54 день производители ягод, фруктов, овощей и зерна попросили бы увеличить квоту на ввоз мигрантов. Из-за перекрытия канала вырос бы спрос на бурлаков. Минтруд предложило б обойтись студентами и заключенными. УФСИН и ректор МГУ поддержали б.

На 57 день Госдума сразу в трех чтениях приняла б закон о запрете судоходства контейнеровозов в каналах в интересах торговли и экономической безопасности страны.

На 60 день свою помощь с решением проблемы предложили бы Швеция, Норвегия и Турция. Официальный представитель МИД Мария Захарова поблагодарила бы за предложение, но отказала бы, потому что контейнеровоз уже почти поднят, надо было раньше предлагать.

На 65 день Ever Given отошел бы в банк непрофильных активов «Траст». Тот сразу начал бы очищать его от долгов и искать профильного инвестора. Среди потенциальных покупателей – Роснефть. Цена на бензин за день выросла б на 5%.

На 68 день – вопрос Путину про контейнеровоз на пресс-конференции. Ответ: «Ну, нелегкая работа из болота тащить бегемота!»

На 71 день выяснилось бы, что контейнеровоз уже не спасти. Его стали бы разбирать под информацию в СМИ, что подобные контейнеровозы давно морально устарели. Для обновления флота перевозчиков, на все товары ввели бы дополнительный сбор в 5%, а сам канал отдали бы в концессию семье Ротенбергов, которые ввели бы дополнительный сбор за проход, но зато позволили б россиянам выбрать новое название. Победил бы «Великоотечественный».

На 104 день остатки судна увезли б, движение по каналу открыли. Иван Голунов написал бы расследование, что металл в результате торгов за бесценок достался фирме сына префекта ЦАО, который через два дня продал его втрое дороже. На эти деньги ЕР победила в выборах в Мособлдуму.

 

Алексей Полухин
➡ Источник: 
https://publizist.ru/blogs/33/39093/-

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх