Последние новости

31 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ш
    Ты не охренел, любезный? Какая мы страна мерзавцев? Не суди по себе и своим друзьям. Россия - одна из немногих прилич...Навальный остался...
  • Алексей
    Всего около 6% населения бунтовало, если не меньше. Да и та не вся однородна. Часть и за деньги выходила, наверняка. ...За пределами прот...
  • viktor rusnak
    Нехорошо ,конечно, желать сдохнуть... Но, оно же, вроде, и не человек?Михаил Горбачёв п...

Плохому танцору дорожные смеси мешают: почему руководители АБЗ-1 не хотят работать

Говорят, что лень – это двигатель прогресса, но, видимо, это не распространяется на руководителей петербургского АБЗ-1. О переносе завода говорят давно, но чудо все никак не случится.

Плохому танцору дорожные смеси мешают: почему руководители АБЗ-1 не хотят работать

Недавно депутат Надежда Тихонова обратилась в городской комитет по инвестициям (КППИТ) по поводу переезда предприятия. Из ответа стало понятно, что участок в Конной Лахте – самое подходящее место для переезда. Всё бы ничего, да только абсолютно все данные комитета просрочены минимум на три года. Нового мониторинга участков не проводилось.

В свою очередь, жители МО «Лахта-Ольгино» категорически не хотят, чтобы АБЗ-1 переезжал из Коломяг в Конную Лахту. Важно отметить, что никто не берет в расчёт то, что данные устарели, а утверждение, будто Конная Лахта – единственное подходящее для переноса АБЗ-1 место, не соответствует действительности. Эксперты уверены, что завод можно вывезти за пределы города. Всё упирается в то, что руководители предприятия просто не хотят лишний раз шевелиться и искать новые территории. 

Представителям АБЗ предоставили информацию о как минимум 63 участках, из которых они выбрали самый ближайший. Руководители предприятия утверждают, что завод обязан находиться в черте города из-за особенностей дорожных смесей.

На что специалисты говорят, что путешествие до 50 км не повредит составам.

«Исходя из опыта в сухую жаркую погоду, горячую плотную смесь можно перевозить на расстояние до 40-50 км, а в прохладную — до 20-30 км», - пишет профессор транспорта и автомобильных дорог С. Г. Цупиков.  

Так что завод вполне можно перенести за 40 км от районов обслуживания. Было бы желание, как говорится.

Картина дня

наверх