Последние новости

31 880 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Немо
    А вот это уже дело.Дождались? Довольны?
  • Александр Лагуткин
    Тогда тем более дебилы! Миллиардер с недвижимостью и кучей фирм, - откуда он взял с 90-х такие деньги? Сэкономил на ш...Хабаровск замолча...
  • Александр Лагуткин
    Тогда тем более дебилы! Миллиардер с недвижимостью и кучей фирм, - откуда он взял с 90-х такие деньги? Сэкономил на ш...Хабаровск замолча...

Телеканал До///дь выгнали из Латвии

Телеканал До///дь выгнали из Латвии

Телеканал До///дь выгнали из Латвии
«Горе пришло на латвийскую землю. Телеканал „Дождь“ — правильный, европейский и толерантный до мозга костей — прекращает свое вещание в крупнейшей кабельной телесети Латвии Balticom»

Круглосуточный информационный телеканал «Дождь» сообщил, что с 1 августа латвийский оператор Balticom исключил его из своего пакета.

В Латвии объясняют это низкими рейтингами.

«Рейтинги у „Дождя“ в Прибалтике и в самом деле всегда находились чуть ниже плинтуса. Прибалтийские русские на 99,9% упертые „ватники“ и „колорады“. Смотреть разные „дожди“ и слушать прочие „эхи москвы“ они не готовы»,
– пишет латвийский оппозиционный журналист Юрий Алексеев.
Но всё не совсем так, уточняет он:

«проблема пришла откуда не ждали. Латвийское правительство приняло закон об ограничении телевещания на русском языке в кабельных сетях. Суть его — запрещать русский язык в кабельном ТВ пока никто не будет, но появится ограничение по „основному пакету“, дешевому или почти бесплатному».

Алексеев напоминает, что в Латвии теперь предписано на 80% вещать на языках Евросоюза.
«И только 20% остается русскому. А кабельные сети — жадные. Они посчитали, что эти „дешевые неевропейские“ 20% лучше отдать трем каналам — ОРТ, РТР и НТВ. У них рейтинги в Латвии больше даже, чем у местных латвийских телебизнесменов.
А „Дождь“, понятно, в эту тройку не попал. Нет, в дорогих расширенных ТВ-пакетах латвийских провайдеров можно получить хоть индийское вещание на суахили. Но за них же надо платить деньги. А русские Прибалтики специально доплачивать за счастье смотреть „Дождь“ (плюс суахили) не готовы. Совсем не готовы. Они и раньше-то „Дождь“ не смотрели, а чтобы за отдельную плату — ой!»,
— иронизирует журналист.

Эмигранты-антипутинцы, наводнившие Ригу в последние годы, воспринимаются в Прибалтике так же, как ненавидимые ими «ватники»- для местных что Соловьёв-Киселёв, что Артемий Троицкий – всё едино –

«Эй, эмигранты, вы для латышей/эстонцев/литовцев ничем не отличаетесь от нас, местных русских, и от российских русских тем более. Что телеканал „Дождь“, что РТР — для них все едино: они не видят между вами разницы. И разные „медузы“ с „эхами“, и Соловьев со своими ток-шоу — для них без разницы, они вас давно уже не понимают. Да и не понимали никогда, свидетельствую. Телеканал „Дождь“ сейчас горюет. Его аудитория сократилась на одну Латвию. Ощущаю его горе, как свое. Они-то думали, что русофобские ТВ-законы в русофобской Латвии их не коснутся. Типа мы же ваши, „буржуинские“ (цитирую), латышские. Однако ж вот. Латыши вас, „дождей“, тоже назначили ненавистными „русскими“», — заключает Юрий Алексеев.
*
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/08/02/iz-latvii-vygnali-telekanal-dozhd

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх