Последние новости

32 185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolay Stepanov
    Посмеёмся по окончании работ, но уже все вместе! И Шредера не забудьте!Уставший оптимист...
  • Владимир Соколов
    в сетях чего только не врут))а я за следование инструкции))которую соблюдать власти не желают)) а вот вы ,после приви...В РФ скоро начнут...
  • Владимир Соколов
    Исследования а точнее каждый человек нормальный должен был уже пройти какие исследования в деревенском сарае или авт...В РФ скоро начнут...

Ради наказания Лукашенко Литва готова лишить себя миллиардов

Ради наказания Лукашенко Литва готова лишить себя миллиардов

Ради наказания Лукашенко Литва готова лишить себя миллиардов
«Сбылась мечта идиота – это сегодня про санкции против Белоруссии, последствия которых для Литвы дошли до самой Литвы, которая этих санкций яростно добивалась. Уже называют себя жертвами и требуют от Евросоюза компенсаций за грядущий удар по литовской экономике».
*
Конечно, есть и факторы, мешающие переориентации «Беларуськалия» на российские порты, но они отменяются – Литва сама намеревается его вытолкнуть.




«... Тут нужно отметить, что оказавшийся сейчас в центре внимания «Беларуськалий» везет свою продукцию на экспорт самым кратчайшим путем – через порт в Клайпеде, пользуясь услугами «Литовских железных дорог». Погрузку этих удобрений в Клайпеде производит предприятие Biriu kroviniu terminalas («Терминал насыпных грузов») – 30% его акций принадлежит «Беларуськалию». В связи с этим глава порта в Клайпеде Альгис Латакас признает, что влияние санкций и на гавань, и на всю транспортную цепочку будет очень серьезным – ведь поставки из Белоруссии составляют более 30% всего грузооборота порта. ...»

«... Со своей стороны президент Ассоциации морских грузовых компаний Литвы Вайдотас Шилейка предупреждает, что Клайпеде будет очень сложно найти замену белорусским удобрениям.

«Действующий в Клайпеде специализированный терминал насыпных грузов, через который осуществляется перевалка удобрений, столкнется, если они Минском будут направлены в другие порты, с серьезными трудностями.
Большая часть обрабатываемых на терминале грузов – белорусские удобрения. Быстро найти замену этому специфическому грузу сложно
», – признал литовский эксперт. ...»

«... Также в Литве начали раздаваться голоса о том, что ЕС мог бы компенсировать убытки литовских транспортных предприятий. ...»

В целом товарооборот белорусских товаров через литовские порты оценивается экспертами в миллиарды долларов.

[Подробнее...]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,