Последние новости

32 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Баженов
    Назначили официально тем, чем он и занимался в 90-е годы, в результате чего даже едросы некоторые утверждают, что Рос...Новое назначение ...
  • Борис Баженов
    Какая цифирь?!!! В потребительскую корзину не включены ни Интеренет, ни смартфоны, ни ноутбуки. Хотя они должны были ...Наличные в России...
  • Misha Glusch
    давно деноминаций и денежных реформ не было, каждый раз наебывали, помнитсяНаличные в России...

Всемирный день прав ребенка

Всемирный день прав ребенка

20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.

Всемирный день ребенка является прекрасной возможностью для защиты прав детей и развития среды, дружественной по отношению к детям во всем мире, путем активных действий.

В Приморском районе реализуется уникальная для Петербурга программа – «Шаги к безопасности». Ее цель – обучить детей безопасному поведению. Программа реализуется на базе Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района.

В рамках программы психологами были подготовлены специальные памятки для родителей, которые помогут понять и объяснить ребенку навыки безопасного поведения.

Как родители могут помочь ребенку развить навыки безопасного поведения:


Озвучивать свои чувства, но избегать при этом, того, чтобы создавать у ребенка чувство вины за неприятные чувства родителя. Например, вместо «Я расстроился, потому что ты разбил чашку» можно сказать «Я расстроился, потому что чашка разбита».


Озвучивать чувства ребенка. Например, если Вы играете, обсуждаете приятное событие с ребенком, можно сказать: «Я вижу, как ты рад». Если ребенок злится: «Сейчас ты злишься». Не стоит обесценивать чувства ребенка («ничего страшного»), отвергать («ты не должен расстраиваться») или стыдить «ну ты и нюня».


Если родитель чувствует, что ребенок находиться в эмоциональном напряжении (нервничает, тревожится, стыдится, смущается), можно предложить вместе подумать из-за чего это напряжение, какие эмоции ребенок испытывает, как с ними можно справиться.


Предложить поиграть в «угадай эмоцию»: назвать эмоцию персонажа (героя) при чтении книжки или просмотра кино.

Ребенок должен доверять своим чувствам и эмоциям, которые возникают в ситуациях нарушения личных границ и/или нарушения базовых правил общения и правил безопасного поведения, уметь говорить «нет» в угрожающей или смущающей ситуации и обращаться за помощью к доверенным взрослым.

Картина дня

наверх