Заговорят ли немцы на… украинском?

Заговорят ли немцы на... украинском?

Открытый источник.

Пока дядя Сэм активно использует хлопцев призывного возраста в качестве заточки для России, их жёны и дети «майданят» в Европе.

Так в Германии эксперты уже признали: происходит «украинизация» страны. При чём как на бытовом уровне, так и в политическом пространстве.

А тем временем в Интернете появились жалобы украинских граждан на бытовые условия в приютах для беженцев. Вот одна из них:

» Нам устроили концлагерь. Сегодня нам заявили, что мы сами должны готовить, сами должны убирать за собой, сами мыть туалеты. Просто это вообще не условия!»

Ну а те украинские пане и панове, за кем всё-таки убирают, и соответственно у них много свободного времени, устраивают митинги.

Украинцы в Берлине. Открытый источник.

Содержательная беседа состоялась у российской журналистки Юлии Шамаль с политологом, писателем Виталием Волковым, которая каким-то удивительным образом попала на YouTube.

Виталий Волков уже 30 лет живёт в Германии. С 2001 года по 2011 год работал в русской редакции радио «Немецкая волна», с 2011 года сотрудничает с медиа-корпорацией «Deutsche Welle». Открытый источник.

Виталий Леонидович считает, что, если немецкие власти и далее будут смотреть сквозь пальцы на антирусские настроения, в Германии образуется этакий филиал Афганистана.

Он также сообщил, что украинизация Германии началась ещё до спецоперации. Сначала здесь осели украинские интеллектуалы, закрепившиеся в СМИ, в различных общественных и научных организациях. И эти хлопцы были тесно связаны с западными спецслужбами. ( Куда же без этого? ) Они начали активно продвигать свою русофобскую повестку, подхваченную местными СМИ. Эту эстафету в свою очередь приняли вновь прибывшие беженцы, при чём их ненависть ко всему русскому распространилась и на русскоязычных немцев, которые уже много лет проживают в Германии.

» Ситуация очень напоминает то, что происходило в Германии с евреями в начале 30-ых годов», — делает заключение эксперт.

Антисемитизм в Германии начался с исключения евреев из хозяйственной, культурной и политической жизни страны, а закончился погромами. Открытый источник.

В немецком городе Оберхаузен вандалы разбили витрины и облили краской магазин, принадлежавший русскоязычным немцам из Казахстана.

На витринах краской написали «Свободная Украина» и другие лозунги. Открытый источник.

Очень показательна и акция украинской диаспоры перед редакцией «Welt в Бонне, куда взяли работать Марину Овсянникову, устроившую провокацию в прямом эфире программы «Время». Протестующим было всё равно, что » девушка с плакатом» выступила за них. Главное, что она русская.

Пока дело ограничивается лишь вандализмом и угрозами, но уже сейчас думающие люди в Германии задаются вопросом: что будет, когда к украинским » дружинам» ( жёнам) подтянутся их «чоловiки» ( мужья)? А это не за горами.

Польша уже почувствовала такую опасность, а потому стянула к своим границам с Украиной войска: и для сдерживания толп, и для тщательной фильтрации.

Немецкие власти в упор не хотели видеть украинский национализм, но теперь он стучится в их двери. Открытый источник.

Рано или поздно украинцы столкнутся в Германии и с другими мигрантами, то есть начнётся борьба за экологическую нишу. Уже сейчас афганцев выселяют из общежитий, чтобы поселить туда украинцев. Как сообщил в том же интервью Виталий Леонидович, «если что — афганцы встанут за русских».

То есть комфорту и спокойствию, к которым привыкли немецкие бюргеры, придёт конец. Тем более что экономическая ситуация в стране отнюдь не блестящая. И если русскому ивану не привыкать затягивать пояс, то немецкий ганс этому должен учиться. А это всегда болезненно.

Вот как комментирует это Волков:

» Когда у тебя есть дом, машина, хороший отпуск и пиво — тебе не до политики, но когда всему этому возникает угроза, немец впадает сначала в депрессию, а потом в агрессию».

А если учесть, что значительная часть бундесвера — это русскоязычные немцы, которые к тому же прошли не так давно и «немецкий Афганистан», каша может завариться нешуточная.

Русскоязычные немцы служили в немецком контингенте в Афганистане. Открытый источник.

Всего в Германии насчитывается где-то порядка 5 миллионов русскоязычных, при чём живут они довольно компактно, пусть и не в самых крупных городах. ( Для сравнения евреев в начале 30-ых годов было 500 тысяч.) То есть власти не могут не считаться с этим. Другое дело, что здешние политики не самостоятельны в своих решениях. Тем не менее, есть надежда, что им хватит здравомыслия и политической воли не довести дело до погромов и открытого противостояния.

Оптимизм внушает и тот факт, что по данным газеты Washington Post, которую невозможно заподозрить в симпатиях к России, 68% жителей Саксонии утверждают, что с момента начала спецоперации их мнение о российском народе не поменялось. Американцы объясняют данный факт тем, что эта восточная федеральная земля некогда относилась к ГДР, где русский язык был обязательным для изучения в школах.

Премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер до сих пор выступает за сотрудничество с Россией, чем вызывает ярость в Киеве.

Михаил Кречмер выступил против поставок тяжёлого вооружения на Украину. Открытый источник.

Остаётся только надеяться, что таких политиков в Германии станет больше. По крайней мере, другие тоже в конце концов «возьмут себя за голову», как выражаются евреи.