Отдохнувшая во время пандемии коронавируса российская туристка поделилась впечатлениями от пребывания на турецком курорте, в том числе рассказала об ужине в местном ресторане. Своими впечатлениями россиянка поделилась в блоге на платформе «Яндекс Дзен».
Несмотря на то, что процесс приема пищи по популярной системе «шведский стол» стал гигиеничнее, в нем появился существенный недостаток. Так, девушке было неприятно «попрошайничать», протягивая обслуживающему персоналу тарелку.
По ее словам, зачастую сотрудники ресторана неверно отмеряли объем порций для своих посетителей: кладут либо слишком мало, либо слишком много. В итоге гости вынуждены корректировать свою порцию, прося добавки или оставляя часть большой порции в тарелке.
При этом в момент, когда туристка просила добавки, работники ресторана «странно смотрели из-подо лба». Обслуживающий персонал, конечно, выполнял просьбы россиянки, однако в этот момент она чувствовала себя неловко. Многие гости также стеснялись просить порцию побольше.
«Еще раз подходить за добавкой уже было стыдно», — пояснила автор блога.
Ранее российская туристка раскрыла способ, как можно получить большие по размеру порции еды в отелях Турции, которые работают по системе «шведский стол».
Тем, кто «любит покушать», достаточно было подойти к повару и произвести волшебное слово «фемели!»По словам отдыхающей, после вспышки нового типа коронавирусной инфекции и введения ограничительных мер в питании и на турецких курортах, туристы больше не могут самостоятельно накладывать себе объемные порции еды. Формированием тарелки теперь занимается непосредственно обслуживающий персонал.