Даже комментировать данную новость трудно. В интервью израильскому изданию Mishpacha Magazine Леонид Волков выдал прям всё, что можно и нельзя. Но интересней всего, конечно, выглядит этот абзац:
Раз Навальный снова в тюрьме, вы не боитесь, что с ним там может что-нибудь случиться, как с Сергеем Магнитским, который скончался в тюрьме при странных обстоятельствах?
В России может случиться все, что угодно, но я не могу представить, чтобы Путин был настолько сумасшедшим, чтобы приказать убить Навального в тюрьме. Я думаю, что они планируют посадить его на много лет. Суд над ним назначен на 2 февраля, и по нему может быть вынесен трехлетний приговор. Но потом появятся новые обвинения, чтобы продержать его там десять лет. У них есть для этого инструменты и они могут изобретать столько новых поводом, сколько им нужно.
Тут может помочь только сочетание внутреннего давления — такого, как крупное ралли, которое мы планируем на следующую неделю [интервью было дано до 31-го января — прим. Об этом не говорят] — и международного давления . Будет заседание Совета министров Европы, на котором будет принято решение о дальнейших действиях по этому делу. А в новой администрации Байдена много экспертов по России, таких как советник по национальной безопасности Джейк Салливан и глава ЦРУ Николас Бернс. Мы получили неофициальные запросы информации из источников в новой администрации, но уверены, что через пару недель мы наладим некоторые формальные связи.
На всякий случай даже отскринил, а то мало ли:
Интервью Волкова израильскому изданию Mishpacha Magazin. Источник — https://mishpacha.com/the-nava…
Из всего из этого новыми красками играет поведение посольства США в России в рамках проходящих протестов. Да и поведение организаторов этих протестов. Видимо, им надо показать картинку новой американской администрации, чтобы в них существенно вложились.
«Что касается вот этого фонда и всех этих писем и призывов. Ну фонд просто, скажем так, де-юре и де-факто продемонстрировал свой статус иностранного агента», — сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос.
Говорим «фонд», подразумеваем тех, кто там «трудится».
Как говорится, «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».
За наводку спасибо.