Честный бизнес на милоте и не только

7 июня 2020
Честный бизнес на милоте и не только

Хвастаюсь, некоторое время назад, мы открыли новый бизнес. Говорят, надо заниматься тем, к чему лежит душа, и тогда дело будет приносить удовольствие, а еще — доход начнет расти в геометрической прогрессии. Готов признать — это так.

Интернет-магазин детских вещей «Крокожук» Настя задумала в начале зимы. Идея пришла в голову сама собой: нам нужны качественные и красивые вещи для детей по доступным ценам, без гигантских переплат.

Честный бизнес на милоте и не только

Следовательно, и у других родителей запрос сформирован по этим же требованиям. Но то, что красиво и нравится (женщины называют такие детские вещи «ми-ми-ми» не мудрствую лукаво), стоит как половина крыла от «Боинга», а если цена чуть ниже — то уже и смотреть не хочется…

При этом все — практически все, за очень редким исключением — изделия идут из… Китая. Конечно, каждый родитель может осваивать Алиэкспресс, но тогда качество на риске покупателя — продавцы и там бывают нечестными, а открывать спор — это потеря времени, даже если деньги в результате вернут.

Потому мы пошли другим путем (немного другим). Не к продавцам, а напрямую — к производителям. И в результате имеем сейчас то, что имеем — гармонично (черт, не люблю этого слова) развивающийся бизнес, с хорошим оборотом, постоянными покупателями и кучей благодарностей от них.

Честный бизнес на милоте и не только

Реально, благодарности греют душу. Бизнес, который приносит не только доход, но и удовольствие (причем покупателю тоже) — хороший бизнес, это…ну, к карме плюс, что ли.

Еще, конечно, радует, что Настя такая…деловая оказалась. Ведь, по сути — совсем еще девчонка, но с хваткой. Выбором товаров занимается она сама, она же общается с производителями. Скоро китайский освоит в придачу к английскому.

Ну, а я так — на подхвате. Доставка, все такие дела. Продажи, правда, на мне. Иногда по Москве сам курьером у жены подрабатываю — это когда затык полный, заказов — масса, причем не только у нас, курьеры — в разгоне. А людям надо побыстрее. Знаете, когда человеку не приходится ждать заказ — это тоже ценно. Так что доставить что-то самому — нормально.

По России товары тоже отправляем. Как ИП работаем со СДЭК: удобно, быстро, надежно. Хвалю. Тарифы более чем божеские, одни из самых выгодных в сфере экспресс-доставки (тут лучше сказать, самые выгодные, по крайней мере, в нашей нише — не слишком тяжелых товаров).

Честный бизнес на милоте и не только

Для физических лиц, кстати, тоже совсем неплохо. Тут недавно «по знакомству» делал отправку «срочно-срочно» здоровенного набора «уууууууууй какой милоты».Смеюсь, конечно, но именно так Настя у меня и ее знакомая по одной из мамских групп (именно она была заказчицей) называют детские вещи. Восемь позиций, причем все нужны прямо вот сейчас (женщины, что поделать).

— Срочно-срочно-срочно, — трещала Анастасия в телефонную трубку.

Ну, срочно так срочно, начальница сказала — значит сделаем. Только Настя отдыхает в глухих лесах Беларуси, и накладную на отправку в личном кабинете оформить не смогла. Так что поехал Олег Батькович на общих основаниях посылку слать.

Думал, влетит в копеечку. Ан нет. Для физических лиц есть тариф «Посылочка». На выбор — три формата коробок: S (20*19*13 см), M (30*25*17см), L (31*26*38 см).

Честный бизнес на милоте и не только

Цена за каждую фиксированная и зависит от пункта назначения. То есть главное подобрать подходящую по размеру тару, а там — хоть кирпичи отправляй (в смысле вес уже не колышет), кто сталкивался — поймет, насколько выгодно.

Честный бизнес на милоте и не только

Восемь позиций из заказа уложил в коробку размера M. В процессе «укладывания» сфотографировал, чтобы примерно понимали, о каком объеме речь.

Честный бизнес на милоте и не только

Результат — посылка в Ярославль со сроком подвоза 3-4 дня стоит 400 рублей, вышло по 50 рублей за позицию. Очень выгодно. Думал, будет в разы дороже (а еще в момент оплаты понял, почему Почта России теперь не посылками занимается, а консервы продает, вздумай воспользоваться их услугами, вышло бы дороже).

Как написал в самом начале — хороший бизнес это когда доволен не только его владелец прибылью, но и клиент полученным товаром или услугой. Так что как клиент СДЭК я готов похвалить (знаю, что мелочь это, но все равно приятная), нормальная транспортная компания.

И, что самое главное — посылки у них всегда доходят целыми. Для нас, как для продавцов, это очень важно, потому как репутация порой портится из-за транспортных неувязок — когда отправление на почте теряется, или приходит к получателю в таком виде, что без слез не взглянешь. И вроде не твоя вина, а осадок неприятный остается.

ЗЫ, Мы с Настей рекомендуем СДЭК для всех — как для частных лиц, так и для магазинов.