Ой, что сейчас будет! В Госдуму внесён законопроект о запрете публичного приравнивания ролей СССР и нацистской Германии в ходе Второй мировой войны — на «Эхо Москвы» второй день полыхает. Надеюсь, будут сажать.
Знаете, товарищи, что мне обидно больше всего? Даже не то, что Гозмана, Венедиктова и прочих Шендеровичей пока не посадят, а максимум — оштрафуют. Мне обидно за мою жизнь, давайте побудем эгоистами?
Первое. Дано, так сказать.
Я ребенок рожденный в СССР. Я читал все эти книги, между прочим, брал в школьной библиотеке, которые тетеньки заботливо подклеивали липкой лентой — в тот момент «скотча» в нашей жизни еще не было.
Мне обидно, как нам тогда врали. И ладно бы, допустим, врали про Ленина.
Да, я зачитывался всеми этими историями, про то, как молодой дедушка Ленин воровал сахар и потом его мучала совесть. Как он писал из тюрьмы письма молоком. Историй там масса, как он работал всю ночь, а с утра уходил снова работать с Дзержинским.
Тут ведь, как выяснилось, особенно, когда тебе под 40 — все врут. Це Доктор Хаус.
Вопрос лишь в том, что когда пришли эти 90-е — оказалось, что якобы развенчивая мифы про СССР — наши либеральные друзья врали даже сильно больше. Упоенно врали, получали гранты, писали книги, серии книг, как предатель «Суворов» Резун.
Последним я просто зачитывался до мурашек.И вот, я 100500 раз говорил — 2008009 — я добрался до книг Николая Старикова, кто, правда, тоже сегодня, это мое личное мнение — не молодец. Поэтому, я, кстати, не тороплюсь в политику — там не бывает хороших. Опять же, правда, кроме Путина, Лаврова, Шойгу или еще пары-тройки наших лидеров. Замечу от себя, при всем уважении к Марии Захаровой, я ей пока не могу доверять 146%. Ну не верю я тем, кто фотается с Венедиктовым и ходит на радио «Эхо Москвы».
Ну, так вот — мне обидно, что из-за «этих» — я врал сам. Врал себе, бывало окружающим. И самое забавное — моя гордость, моя передача на радио про Победу, получилась шикарной — вовсе не потому, что я тогда думал как сейчас.
О, нет. Я как раз хотел сделать гадость. Как Жуков воровал эшелонами — это был пилот. И не ушел он только потому что на тот момент редактор сказала верно: а нахрена? Это же праздник, Победа. Хотя, я больше думаю, что не сделали мы это только потому, что проблем не надо было с властями.
А потом я стал передачу делать… Я же говорю — это моя гордость.
И начитался лютых деталей про Ленинград. Про оборону Сталинграда. Про Прохоровку. Про работников тыла. Про взятие Берлина. Это я специально штампами пишу, ибо — мы же тут не на всю ночь. А делал я сценарии как раз ночами, работал на радио ночью и тут же писал. Интересное ощущение, когда тебе холодно — от текста. Не люблю Солженицина, но его «Один день Ивана Денисовича» — вызывал в мелком моем организме такие же эмоции, читать приходилось в одеяле.
И — ой. Кормушка этих паразитов закрывается. Потому что это уже давно не история — эта одна сплошная ненависть и одно сплошное вранье.
Как мне рассказывал мне очень близкий человек откровенный бред, что НАТО не бомбило Белград — ведь там не осталось следов, а он там был в отпуске, так и вся дрянь про нашу Победу — наконец-то, я надеюсь, больше не будет опровергаться. А будет сразу долбиться — рублем или путевкой. Не надо в Сибирь, я тут живу, давайте сразу на Дальний Восток.
С ними бесполезно дискутировать — они в это верят. Это их лживая реальность. Это уже давно не только из заработок, это их стиль жизни.
А теперь — с чего я начал.
Эти сволочи — просрали все. Они говорили про демократию — закончили тоталитаризмом. Сегодня я сразу не назову тех, кто исповедует либерализм и не затыкает другим рты. Или не унижает. Или не считает себя высшей расой.
И если мы дадим этим сволочам дальше гадить, все то, что Путин отстоял за все эти годы — снова гордость за Парад, снова гордость за нашу армию, снова гордость за ветеранов — все окажется сделанным зря.
Потому что, когда они пишут про малые пенсии ветеранов или то, что им якобы не помогают — они просто отрабатывают бабло. Я извинюсь, если выяснится, что Шендерович или Венедиктов за столько лет — помогали участникам Великой Войны, открыли где-нибудь Стеллу, приняли участие (пускай рублем) в раскопках и перезахоронении наших героев.
Но нет, эти — не способны. И сейчас им вырывают очередное жало — вот с этим у них, в отличие от потенции, проблем сильно меньше.
Пожалуй, это лучший подарок нам к 9 мая.
Мы должны знать свою историю. Мы должны гордиться нашими защитниками — от тех, кто делает это сейчас до тех — в обязательном порядке — кто сделал возможным сегодня тот банальный факт, что я все это пишу вам.
А сволота должна ответить. Поставьте плюс, если согласны.