Почему либералов никто не любит. Александр Роджерс:

7 июня 2020

Почему либералов никто не любит. Александр Роджерс:

Заметьте: я не призываю вас забыть Герострата. Чтобы забыть – нужно запомнить. Лично я просто не помню имени данной «писательницы». И напомните — забуду

Почему либералов никто не любит. Александр Роджерс:

Очередная непонятно кто сказала в интервью неизвестно кому «Сталин ненавидел Ленинград».

Давайте не будем реагировать эмоционально, а подумаем логично.

1.Кто это сказал? Это какой-то значимый человек? Может важный политик Российской Федерации? Нет. Может это политик из какой-то страны, с которой у России союзнические отношения? Нет. Это вообще политик? Нет.

Это какая-то очередная «писательница», настолько «великая», что 99,9% прохожих на улице не смогут назвать ни одной её книги. Более того, до этого её заявления никто и не знал о существовании подобной «писательницы».

2.Может у непонятно кого есть авторитет в научных кругах историков середины двадцатого века? Научные звания? Нет. Монографии? Нет. Грамота о победе в районных соревнованиях клуба «Диспутолог Забытийска»? Нет.

3.Кому она это сказала? Times? Нет. CNN? Нет. BBC? Нет. Может великим и могучим CSBSVNNQ? Тоже нет. RT? Кому она там нужна?! Какому-то непонятному «Унылунг захолустишецайтунг».

Кому это вообще интересно? Вы читаете «Унылунг захолустишецайтунг»? Уверен, что нет. И я не читаю.

Так почему это вообще должно нас беспокоить?

4. Есть ли у данной безвестной посредственности какие-то основания утверждать, что «Сталин ненавидел Ленинград (или ленинградцев, без разницы)»? Архивные документы? Нет. Свидетельства современников? Нет. Личные дневники Сталина? Нет. Переписка? Статьи в газетах? Может хотя бы листовки Геббельса, где нечто подобное написано? И даже этого нет.

ВСЁ.

Нет предмета ни для дискуссии, ни для обсуждения.

С таким же успехом можно обсуждать «Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему – библиотекарь». И дальше по тексту. Хотя нет, данный текст представляет интерес хотя бы для психиатров.

А унылая попытка отчаявшейся от бесславной безвестности бездарной графоманки сделать себе имя на эпатажном заявлении, сделанном третьесортному местечковому изданию, не заслуживает даже внимания психиатров. Потому что понятна и не интересна.

Хватит забивать подобным новостные ленты и соцсети!

Так давайте же сделаем так, чтобы подобные постыдные попытки пропиариться пропадали втуне.

В английском есть прекрасное слово для подобных случаев – «void». Пустота, отсутствие, недействительность.

«Выкинула в пропасть»(с)

Звук упавшего дерева в лесу, которого никто не услышал.

Заметьте: я не призываю вас забыть Герострата. Чтобы забыть – нужно запомнить. Лично я просто не помню имени данной «писательницы». И даже если кто-то напишет мне его в комментах ради троллинга – я всё равно не запомню. Потому что стараюсь, подобно Шерлоку Холмсу, запоминать только полезное и существенное.

Вы же не даёте (надеюсь, потому что иначе это было бы очень стрёмно) имена отходам своей жизнедеятельности. Так и тут, безымянное и бессмысленное должно вернуться в пустоту, из которой попыталось выползти на свет.

Песню запевай: Изыди, Сотона, нана-нана-нана!

Void.

P.S. Давайте лучше обсуждать новый виток американо-китайских пошлин в рамках торговой войны, которые Трамп ввёл на днях на сумму в 200 миллиардов долларов. Американские аналитики пишут, что полудохлые американские автомобильные компании, и без того едва выживающие на грани банкротства, после этого потеряют ещё по 0,7-1 миллиарду долларов каждая. Спорим, торговый баланс США-Китай после этого ещё сильнее ухудшится? И чем ответит Китай – вот что действительно интересно…

Александр Роджерс, Журналистская правда