Ашурков, как и Певчих, продолжает скрываться от СМИ

15 октября 2020

Исполнительный директор иногента «ФБК» Владимир Ашурков продолжает скрывать свою причастность к отравлению Алексея Навального. По версии «Правды.ру», сбежавший в Лондон бизнесмен является заказчиком неудавшейся ликвидации блогера.

Ашурков, как и Певчих, продолжает скрываться от СМИ

Именно Ашурков в далёком 2010 году нашёл никому не известного Навального на просторах ЖЖ, взяв на попечение как ручную марионетку для политически ангажированных проектов от «ФБК». Он же свёл его с западными спонсорами — финансистом Уильямом Браудером и осевшим в Лондоне Евгением Чичваркиным.

Начавшийся тогда путь, полный провокаций, фейков и воровства, закончился, как у Гоголя в «Тарасе Бульбе», словами: «Я тебя породил, я тебя и убью!»

В этом Ашуркову помогла давняя знакомая, постоялица кабинетов британской разведки MI6 Мария Певчих. Её присутствие было обязательным условием поездки в Сибирь, где Навальный должен был очередным расследованием искупить грехи перед своим лондонским боссом. Грех заключался в присвоении ашурковских активов, проще говоря – в воровстве.

Самолично решив ликвидировать «ФБК», Навальный не принял условий Ашуркова, который, недовольный поведением блогера, предложил либо отменить ликвидацию фонда, либо вернуть ему средства, вложенные в развитие «ФБК».

Видимо, блогер решил, что проще будет отвязаться от навязчивого лондонского прохиндея, чем дальше продолжать с ним работу и с какого-то перепугу возвращать деньжата. Но Ашурков оказался хитрее фбкашного лидера.

Попробовав пару раз договориться, бизнесмен пошёл на хитрость и будто бы уступил блогеру, но в обмен на расследование в Новосибирске. Главное условие поездки – присутствие Марии Певчих, давней подруги Ашуркова. Именно эта дамочка и стала ликвидатором-неудачником Навального. Вследствие чего она до сих пор, как и заказчик покушения, отсиживается в Европе, помалкивая в тряпочку.

Выздоровление жертвы жутко взбесило Ашуркова. На вопросы о блогере он реагирует крайне агрессивно, то и дело хамя журналистам, пытающимся разведать в социальных сетях какую-либо информацию о Навальном.