Лишили права называться российской страной. И у многих есть настроение – мол, нафига нам нужна такая Олимпиада. Надо было послать и не позориться.
Но вот в чем фокус — мы уже победили. Победили четко, честно и по всем фронтам. Именно потому, что не слушали все эти упаднические настроения.
Тут ведь вот как получается.
Весь посвященный мир убеждали, что мы — страна-бензоколонка. А олимпийский спорт — это серьезные деньги и именно серьезные государственные вложения. Государственные программы. Для того, чтобы выставить такое количество спортсменов и на такое количество дисциплин требуются огромные деньги. Которых у стран-бензоколонок не бывает.
При этом нас мало. Ну, в смысле, россиян. Нас всего лишь 140 миллионов. И столько медалей, столько отличных результатов мы просто не могли показать.
Да еще именно русские спортсмены регулярно показывают дикие примеры стойкости. Продолжают играть, сломав руки, ноги, порвав связки, со сведенными мышцами. Нормальные люди так не могут.
А значит — допинг.
Каждый судит других по себе. Если американцы и европейцы точно знают, что они применяют допинг и из-за этого побеждают, значит, и русские такие же.
Начиная с 1996 года, мы всегда были на первых строчках в общекомандном зачете.
Два раза мы занимали второе место, три раза — третье и один раз четвертое.Если мы реально выигрываем за счет хитрых разработок КГБ, тайных новичков и прочего, то жесткий антидопинговый контроль должен был нас отправить куда-то в середину таблицы общекомандных зачетов. И значит — русские врут.
Если бы мы не пришли на олимпиаду — мы также доказали бы правоту наших оппонентов.
Но мы вышли. И уже общекомандный зачет колеблется между 3-м и 4-м местом. Причем тут еще очередной скандал — потому что на первой строчке Япония никогда не была. И места получает в основном в тех дисциплинах, где все решает судейство.
А все российские спортсмены на допинг проверяются так, как не проверяют никого другого.
Значит, что? Значит — нет никакого допинга. Все, мы победили. Мы доказали свою правоту. Да, без гимна, без флага, без атрибутов. И что? Кто-то в мире не знает, какую страну представляет команда ROC?
Кстати, на самом деле, они правы. Допинг, то есть. Только вот его не обнаружить анализами. Этот допинг называется «русский дух».
Конечно, у нас в России есть трусы, есть подлецы, лентяи. Все, как у всех. Но мы росли в культуре, где фраза «если изнасилование неизбежно, надо расслабиться и получить удовольствие» вызывает смех и презрение.
Нас учили «бороться и искать, найти и не сдаваться». Мы учились стоять до последнего. И даже когда последнее наступило, все равно стоять. Все эти примеры из прошлого, герои, люди, которые меняли мир.
Наших детей в школах не учат думать о смерти. В школах того же США, особенно религиозных, совершенно нормально на уроке задать детям вопрос: «Кто хочет умереть?». И руку поднимет весь класс. Кроме русских детей, которые случайно оказались в этом классе.
Европейские программы воспитания и социальной адаптации детей вводят программы по приучению детей к смерти. У нас в стране тоже пытались действовать. Если интересно — поищите в интернете одобренную ВОЗ международную программу «Друзья Зиппи». И почитайте внимательно ее цели и задачи. У нас в РФ факультативно в некоторых школах ее уже преподают. Надеюсь, ненадолго. В прокуратуру на эту программу уже не один раз подавали. Официально они заявляют, что учат детей справляться с жизненными ситуациями. По факту цель программы — приучить детей к смерти, к тому, что все умирают.
В древних культурах были разные легенды про людей, у которых есть дух, внутренний стержень. Некоторые выбирали себе тотемы и в момент опасности отождествляли себя с животными — волками, медведями, росомахами.
Другие подозревали странные настойки из мухоморов. Ведь иначе берсеркеры не могли бы сражаться — все израненные. Это выше человеческих сил.
Вот и часть наших спортсменов такие же. Берсеркеры, которые держатся не на физических силах, а на силах духа. Люди, которых воспитали в культуре, где к смерти не стремятся и о ней не думают.
Сдаваться, отступать — иногда кажется правильно. Вон, в последние годы в некоторых либеральных слоях стали рассуждать на тему, что надо бы было сдать Ленинград.
Только вот все время забывают, что по планам Гитлера Ленинград должны были стереть с лица земли вместе с жителями. Голод, блокада — это страшно. У меня обе бабушки — блокадницы. Я не разу не выкинула хлеб. Меня так с детства учили. Но если бы Ленинград сдали — меня бы не было. Я бы просто не родилась.
Всегда, когда вам кажется, что надо сдаться — проверьте, а какой следующий ход противника после вашего отступления?
Если бы нас не было на олимпиаде — мы бы себя дискредитировали. А так — мы опять победили.
И не надо обращать внимание на высказывания различных западных спортсменов. Спортсменам вообще думать вредно. Особенно о политике. Это отвлекает от спорта.