PR-агентство «Красное Слово»: Пиар-профессионалы должны знать психологию общества

30 октября 2024

Многие выдающиеся личности, известные диссиденты прошли через судебное поражение и тюремное заключение, и в значительной степени это лишь повысило их авторитет. Нередко общественность выказывает поддержку и склонно идеализировать того, кого наказывают по всей строгости закона.

Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу. При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности.

Ход событий может быть в корне изменен благодаря грамотному судебному пиару. Он способен превратить в героя того, кто вчистую проиграл в суде. Поэтому специалисты часто говорят, что «поражение в суде бывает слаще победы».

РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Центральным местом непубличной части следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия.