Левые силы России в тандеме с «Правым сектором»

12 января 2022
Куда тянутся нити от леваков из «Вестника бури». Разбор того, какие организационные и информационные технологии используют американцы для развала России
Авторы: Баранчик Юрий, Халдей Александр

Левые силы России в тандеме с "Правым сектором"

Давно известно о причудливых переплетениях хозяев глобального финансового капитала и руководителей глобального левого антикапиталистического движения. О том, как Якоб Шифф из американской группы Ротшильдов финансировал через эсеров и Троцкого революцию в России, а через Парвуса — социал-демократическое движение в Европе, написано много книг, да и сами левые не отрицают наличие у них крупных денежных средств, источник которых явно превышает членские взносы состоящих в левых партиях рабочих.

Никакого парадокса в этом нет, ибо левое движение в каждом капиталистическом государстве – это мощный механизм разрушения этого государства. А в начале двадцатого века, в основном, монархических государств Европы, которые должны были быть снесены как препятствующие капиталу получить всю полноту власти.

Всякое государство решает проблемы экономического неравенства и способов развития, но решает их плохо, и потому, зацепившись за эти проблемы, становится возможной глобальная политическая игра на внутреннее разрушение этих государств.

Игра эта опасная, так как всякий агент на каком-то этапе имеет возможность эксцесса – выхода из под контроля и самостоятельного преследования своих целей. История знает два таких эксцесса – отказ от разрушения России партией Ленина после захвата власти и попытка Гитлера в Германии выйти из статуса марионеточного правителя и заставить англичан принять его как равного.

Все прочие примеры при надлежащем контроле дают положительный для банкиров результат – от запрещённого в России «Правого сектора» до ИГИЛ (организация запрещена в России), управляемые Западом экстремистские структуры служат надёжным инструментом политики антигосударственников-глобалистов. Ближний Восток и Украина как государства захвачены и всё, что там происходит, полностью направляется даже не из Белого дома, а с Уолл-Стрит.

В пирамиду подконтрольных Западу внесистемных политических сил входят и левацкие партии, существующие на радикальных политических платформах. Почва для существования левых сил сама создаётся особенностями хозяйственного процесса, построенного на товарно-денежных отношениях. Даже в социалистическом СССР оппозиция Сталину существовала на троцкистских радикальных позициях, находя повод для упрёков в социальной несправедливости и неравенстве. Эта позиция всегда сохранялась среди леваков в СССР, и сейчас существует везде, даже в Китае.
источник

Использующий ультралевака Рудого сайт «Вестник бури» основан в Томске крупным прозападным и либеральным медиамагнатом Виктором Моисеевичем Мучником. Он начинал как менеджер томского телеканала Теле2. Совмещая работу доцентом кафедры Истории средних веков в Томском университете с работой в либеральных СМИ, состоялся как видный организатор телевидения. Кандидат исторических наук. Начинал на Теле2 внештатным сотрудником, дорос до его главного редактора и Генерального директора томской медиагруппы. Его телекомпания — лауреат многих либеральных телевизионных премий типа «Тэффи». Преподаёт телевизионное мастерство.
* опять преподает неокрепшим душам….

Сестра Виктора Моисеевича Юлия Моисеевна Мучник — историк, кандидат наук, телеменеджер. Автор интервью с Михаилом Ходорковским, опубликованным на «Эхо Москвы» в июле 2003 года, за несколько месяцев до его ареста. С июля 2016-го Юлия Мучник – координатор и редактор региональной сети корреспондентов русской службы «Радио Свобода». Уже теплее, правда? Какие «левые» персоны пошли – томский Теле2, Ходорковский, «Радио Свобода», «Эхо Москвы». С октября 2017-го Юлия Мучник — главный редактор сайта «Сибирь, реалии», созданного… русской службой «Радио Свобода».

Телегруппа Теле2 создана при Ельцине. В апреле 2014 года, канун украинских событий, канал закрыли, сначала временно, а потом навсегда. Сибирь всегда рассматривалась американскими заказчиками как такая внутрироссийская Украина, отделить которую было так же важно, как оделить Украину. Под эту цель и формируется в Сибири либеральная пятая колона с серьезным финансированием и тщательным кадровым отбором. Когда канал Теле2 закрыли, сокрушения в эфире высказала некая журналистка «Радио Свобода», выходец из Западной Украины Меланья Бочина.

Сам Валерий Мучник сказал, что его канал закрыли из-за его намерений открыть на деньги Ходорковского альтернативное спутниковое общенациональное телевидение, представляющее гражданам России другую, западническо-либеральную точку зрения на происходящее. В основу этой точки зрения планировалось положить сепаратистские сибирско-областные идеи. Даже акцию Бессмертный полк Мучники развёртывали совсем не так, как это было сделано. Мучники плотно интегрированы в проекты «Радио Свобода» по Сибири и России.

В защиту телеканала Теле2 собирали митинги журналисты московской «Новой газеты». Процесс был скоординирован. Ещё один учредитель Теле2 – Аркадий Майофис, активный помощник – Манана Асламазян, Генеральный директор компании «Интерньюс Россия», Компания «Интерньюс Россия» — часть компании «Интерньюс интернешнл», основанной в Калифорнии в 1982 году. Абсолютно проамериканская компания, получающая для работы неограниченные финансовые и политические возможности.

Именно по этой причине в 2007 году «Интерньюс Россия» была закрыта российскими МВД и прокуратурой. Вот что сказала по этому поводу руководительница «Интерньюс» Джилиан Маккормак: «Это акция российской власти, недовольной тем, что американцы хотят создать в России своё альтернативное межрегиональное большое телевидение». Интересно, а что сказал бы на такую попытку России в США американский Конгресс?

Но и это не самое главное. Дж. Маккормак утверждает, что ключевой российский офис её компании находится в… Киеве. Вы понимаете? В Киеве – ключевой американский офис по России. И она добавила – «я сделала в Киеве то, что мне запретили делать в России». Эта женщина не скрывала, что она по специальности – советолог, то есть специалист по идеологическим подрывным операциям против России. Она восхваляла украинский Майдан и настаивала на том, что «Интерньюс» – одна из важных структур информационного обеспечения украинского Майдана. Как раз «Интерньюс» и ориентирован на Сороса, Шарпа и других финансистов и идеологов глобалистских цветных революций.

И Маккормак, и Асламазян были задержаны в России при попытка провоза больших сумм наличности. Но не они одни являются спонсорами российского цветного переворота. Такие либеральные каналы как «Дождь» и «Теле2» Томск получили поддержку от частного фонда поддержки российских СМИ «Среда», созданном в 2014 году предпринимателем Борисом Зиминым, сыном Дмитрия Зимина, основателя компании «Вымпелком».

Борис Зимин поддерживал Евгению Альбац с её журналом «The New Times», обсуждал совместные планы с Михаилом Ходорковским и поддерживал Алексея Навального. «Теле2» — это такой томский «Дождь» улучшенного качества. «Вымпелком» — компания, использующая во многом наработки советского ВПК. Но Дмитрий Зимин — ярый ненавистник СССР и России. На одном из семинаров он заявил: «То, что монстр, который у нас есть, обречён, можно считать доказанным». Зимин так говорит о России. Слишком велика, растянута и централизована.

А при чём здесь Украина? А вот при чём. «ТВ2» освещало Майдан так же, как другие прозападные либеральные СМИ и было к нему наиболее комплиментарно. Этот канал поддерживал боевиков в Чечне и бандеровцев на Украине. На канале вёл мастер-классы некий Григорий Пасько, ранее осуждённый за шпионаж.

Теперь стоит вернуться к Александру Рудому и его площадке «Вестник бури». Один из создателей «Вестника Бури» Дмитрий Тяжкун — бывший первый секретарь омского горкома КПРФ. Потом он оттуда вышел. Но Тяжкун в КПРФ был по совместительству, а на «коломенском кусте» он выступал против поддержки КПРФ на президентских выборах. При том, что даже другой грузино-американский грантоед левых Сергей Удальцов выступал «за». Тяжкун радикальнее, чем Удальцов и дальше от КПРФ, чем Удальцов.

Томск сделан столицей сибирского сепаратизма, а Тяжкун и Мучники — ключевые фигуры этого проекта. Именно отсюда берутся связи «ТВ2» и «Вестника бури» с тем соросовским интернационалом, который окопался в Киеве и работает вместе с Ходорковским над сепаратизацией России. Вот заказчики ультралевых сил и вот проект, в который они вписаны.

Повторяю – тут вовсе нет места арбитражу, кто более правильный марксист. Запад последние 50 лет создавал самые разные коммунистически течения в мире. Их цель была одна – борьба с советским коммунизмом как силой, скрепляющей СССР в единую геополитическую территорию. Сейчас мы имеем дело с этой сетью.

Тут простая констатация, кто на кого работает и почему. И почему весь левацкий Голем разом ополчился на своего соперника, не признающего либерального патронажа и вступающего не за раскол, а за собирание России. Проводящего анализ кризиса мирового левого движения.

Понятно, кто кого и зачем натравливает на «Суть времени». Мы имеем дело с чистой воды геополитикой, с устранением препятствия западному глобалистскому проекту в России. Ультралевацкая массовка в проекте развала России и деле построения глобального либерального интернационала — одна из детонаторов, не единственная, но существенная, рассчитанная на свою аудиторию, точно также как Навальный рассчитан на свою, либеральную тусовку.

По сути же, левацкий Рудой есть клон либерального Навального и выращен в одной с ним пробирке американских информационных технологий, направленных против России. Так радикальные ультралевые силы служат праволиберальным радикальным кукловодам. Слепые участники чужого проекта. Имеющий глаза да увидит.
мнение

З.Ы. «Интерньюс» то закрыли, но его выкормыши, окончившие школу журналистов «Интерньюс» остались. Их группа ВКонтакте. «Дело» живет и процветает, но под новыми вывесками… и там столько мероприятий!!!, даже до Луганска добрались…

Левые силы России в тандеме с "Правым сектором"

Выдержки из статьи 2018 года «Радио Свобода» Россия без «Интерньюс». Постсоветский мир глазами медиааналитика

Левые силы России в тандеме с "Правым сектором"
Фото 2007 года. Генеральный директор «Интерньюс Россия», россиянка Манана Асламазян и директор по развитию организации, гражданка Великобритании Джиллиан Маккормак были остановлены при прохождении таможенного контроля. По словам представителей правоохранительных органов, женщины не заявили о наличии у них подлежащих декларированию товаров и денежных средств, однако при досмотре у них было найдено более 700 тысяч рублей в иностранной валюте.источник

На вопросы отвечает Джиллиан Маккормак, региональный директор «Интерньюс» в странах Европы и Евразии. «Независимая» некоммерческая международная организация поддержки медиа «Интерньюс», основанная в Калифорнии в 1982 году, работает более чем в 80 странах мира. Российское отделение «Интерньюс» было закрыто в России в 2007 году в результате преследований со стороны органов МВД и Генпрокуратуры.

«Штаб-квартира находится в Калифорнии, в маленьком городе, который называется Арката, про который очень мало людей знают. Я всегда шучу, что это рядом с городом Юрика, никто ничего о Юрике не знает тоже»
«Началось с того, что они организовывали телевизионные мосты между тогдашним Советским Союзом и США»

«Что делает «Интерньюс», когда приходит в Россию? Я хорошо помню поддержку независимых региональных телекомпаний, совместные проекты, гранты. Я сама делала один документальный фильм, работая в провинции в 90-е годы, на грант «Интерньюс».

«Для людей, которые работали на независимом телевидении, уничтожение «Интерньюс» или закрытие «Интерньюс», скажем мягче, – это очень серьезная проблема, почти трагедия, потому что довольно сложно находить средства. Сложно находить понимание с администрацией тех городов, где эти независимые компании существуют»

«Случилось так, что в конце 90-х и в начале 2000-х начали контролировать очень сильно то, что освещалось на национальном телевидении, на всех национальных каналах. То есть власть решила, что олигархическое телевидение, которое работало все эти годы, – это нехорошо. Потихонечку, как всем известно, это было взято под контроль правительства или компаний, которые были очень близки к правительству».

«Мы поняли в этот момент, что если властям надо контролировать национальное телевидение, нам следует обратить внимание на региональное телевидение. В принципе было тогда много телестудий, независимых в прямом смысле. Хотя они были в частных руках, может быть, но они старались быть сбалансированными, они могли критиковать местные и центральные власти, если считали, что это нужно. В Москве, если люди хотели послушать что-то более или менее свободное и независимое, когда речь идет о мнении или об аналитике, мало что осталось, может быть, “Новая газета”, какие-то другие газеты, было Радио Свобода, было «Эхо Москвы». Другие СМИ, которые работали в это время более-менее хорошо, – это были все региональщики».

«– Шумная и назидательная жертва. Сейчас получается, что вы работаете почти во всех постсоветских странах, но не в России. Главный офис вашего европейского и евразийского проекта находится в Киеве.

– У нас большой офис в Киеве, у нас есть команда и офис в Кишиневе, а Алма-Ате, в Душанбе, в Бишкеке, так что у нас команды во многих странах. На Балканах тоже».

«Здесь, в Украине, несравнимо с Россией сейчас и с теми временами, это совершенно другая страна. Очень многое изменилось, и политическая сила людей изменила страну.

– Вы говорите об изменениях после Майдана?

– Я думаю, можно начать с “оранжевой революции”, хотя из нее ничего особенно не вышло. Это было такое драматическое событие. Я помню, как люди говорили, как они вели себя. Для них было очень важно, чтобы тем, которые приезжали на автобусах с востока с ними бороться, чтобы к ним в Киеве отнеслись вежливо. Вот этот характер, плюс то, что они довели дело до того, что хотели. Не хотели Януковича, не хотели воспринимать результаты не совсем честных выборов, и получили другой выбор. Может быть, затем было разочарование, но люди на этом не остановились. Когда Янукович принял решение отказаться от сотрудничества с Евросоюзом, я думаю, очень интересно, что по этой причине люди еще раз вышли. Стояли зимой, на морозе, три-четыре месяца.

– Украинский Майдан – это, конечно, одна из самых поразительных, драматичных историй в европейской послевоенной истории, истории борьбы людей за свою свободу».

З.Ы. Странная свобода получилась для неРабов…