Уникальность и точная настройка: 4 бренда из Шоурума Московской недели моды, вещи которых станут Вашим продолжением
С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Elena Badmaeva (Санкт-Петербург)
Коллекция Vivere est vincere от Дома Elena Badmaeva была представлена в шоуруме Московской недели моды как особый проект, в котором классика мужской сорочки получила новое звучание. Лимитированная линия отличилась тонкими вышивками на латыни — скрытыми знаками, доступными лишь владельцу. Эти детали превращают каждую вещь в личный оберег, в котором сочетаются элегантность, премиальный крой и индивидуальный смысл. В экспозиции также были показаны аксессуары, созданные специально к коллекции: дорожный кейс для сорочек и брюки-компаньоны в духе английской портновской традиции. Таким образом, Vivere est vincere предстала как продолжение ключевой идеи бренда — соединения традиционных техник с инновационным дизайном, где одежда становится не только элементом стиля, но и способом сохранить личную историю.
Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1JgX9JRU90Yf1rZB4JnJW5B-6YMXfxjw8
Shallows (Новосибирск)
Новосибирский бренд аксессуаров Shallows представил новую коллекцию в международном шоуруме Московской недели моды, вдохновленную внутренними состояниями современной женщины. В ней сочетались мягкие формы и графичные линии, а также использовались современные технологии 3D-моделирования и ручная доработка, что обеспечило высокую детализацию изделий. Коллекция была выполнена в минималистичном стиле с акцентом на символичность и личное содержание украшений.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/r7W4RT35XzIajg
Sol Selivanova Olga (Москва)
Бренд Sol Selivanova Olga, представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию «i’m creating the life of my dreams». В её основе — фирменные косынки с авторской вышивкой, принты по мотивам живописных работ дизайнера и продуманный крой, соединяющий комфорт с выразительностью. Коллекция отражает идею внутренней трансформации и диалога с собой, а также отвечает реальным запросам современных женщин, предлагая универсальные и технически совершенные предметы гардероба.
Soshalskaya Lab (Москва)
Soshalskaya Lab — авторский проект художника по костюму и дизайнера украшений Александры Феодосьевой (Сошальской), основанный на стыке ювелирного искусства и современного дизайна. В коллекции «Свет внутри», представленной в шоуруме Московской недели моды, дизайнер работает с прозрачными формами, полудрагоценными камнями и барочными акцентами, создавая украшения, где свет и цвет становятся главным художественным приёмом. Каждое изделие уникально, выполнено вручную и балансирует между минимализмом и театральной экспрессией, превращаясь не просто в аксессуар, а в объект искусства и отражение внутреннего мира его обладательницы.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/tmDgNfQ1KL3a2g
Источник фото: пресс-служба Московской недели моды